-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Лучший издатель 2011 года:
Всего ответов: 187
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Понедельник
06.01.2025
13:51

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Разные статьи

В разделе материалов: 175
Показано материалов: 121-130
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 17 18 »


Хорошо ходить по музеям. Бережно прикасаться к видавшим виды экспонатам. Вдыхать тяжёлую пыль, накопившуюся за долгие годы прозябания в зале славы. И думать, пуская скупую слезу: «Да, были времена». Теперь же, благодаря прогрессу и пустоте в кошельках издателей, сами экспонаты ездят к нам домой. Правда, нужны они далеко не каждому. Игроки скептически поглядывают на подобные ремейки, предпочитая более современные и разнообразные игры. Но Square Enix не желает униматься и радостно штампует билеты в наше счастливое детство. Сегодняшний экспонат – Final Fantasy 4 – даже не успел покрыться пылью после релиза на Game Boy Advance. Так затаскали беднягу, что удивлять уже и не кого. И всё же Square не сдаётся: сюрпризы и нововведения даже здесь нашли своё место.




При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 21.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 842 | Игры и геймеры

Command&Conquer: Red Alert – один из самых ярких примеров перевоплощения серьезной стратегической игры в яркий развлекательный аттракцион. В 1996 году альтернативное развитие истории взаимоотношений  между Западом и Советским Союзом стараниями сценаристов превратилось в сатирическую пародию на Холодную войну. Краснознаменные солдаты в шапках-ушанках, вездесущая символика серпа-и-молота, а также общая атмосфера разнузданного конфликта стали в свое время глотком свежего воздуха для виртуальных стратегов. Однако первая часть франчайза была всего лишь «пробой пера», продемонстрировавшей немалый потенциал подобного подхода. Выход продолжения основательно закрепил успех начинания, и ясно дал понять: даже у столь несерьезной игры имеется большое будущее. Сегодня мы поговорим о третьей части стратегии, которой на роду написано стать самой безумной и веселой серией трилогии.



При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 21.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 808 | Игры и геймеры


Разработка отличной пошаговой стратегии «Кодекс Войны» и продолжение легендарного фентезийного симулятора Majesty сходятся в одной географической точке на карте России. Это город Краснодар, где над обеими играми живут и работают сотрудники компании 1С: Ino-Co. Безусловно, нам было очень интересно побеседовать на тему уже вышедшего проекта и грядущего хита.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 14.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 963 | Игры и геймеры


С первых же кадров, с первых шагов, сделанных главным героем в мире Промежутка, «Тургор» начинает свою собственную игру. Он прикидывается чем угодно, но только не самим собой. Некоторым людям он покажется обычной компьютерной игрой, укутанной для разнообразия в несколько жанров. Другие же, дай им шанс, повесят исходники программного кода в одном из залов Эрмитажа. Причём первые будут неправы, а вторые – чересчур поспешны. «Тургор» - это вещь в себе; уникальное переживание, одинаково удалённое и от конвейера игропрома, и, увы, от желанного искусства. Именно поэтому привычный инструментарий, оперативно взламывающий прочие игровые проекты, здесь бессилен. Приходится импровизировать.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 13.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 880 | Игры и геймеры

В последнее время труды отечественных писателей всё чаще становятся основой для различного рода игр. Достаточно вспомнить серию проектов от компании «Акелла», в которую вошли и неплохое приключение, и толковая стратегия, и отвратительный шутер — всё по мотивам «Обитаемого Острова» братьев Стругацких — и, конечно же, ужасное подобие ролевой игры «Трудно быть Богом». Компании 1С, KranX productions и Arise Entertainment сотворили не самый худший дьяблоид под названием «Не время для драконов», поведавший содержание одноимённого романа Ника Перумова и Сергея Лукьяненко. Не прошло и года, как команда Primal Software (не дожившая до релиза своего детища) и всё та же 1С выпустили игроизацию ещё одной книги Ника Перумова — «Алмазный меч, деревянный меч». И получился еще один кошмарик.


При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 13.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1233 | Игры и геймеры

[UPDATE 8/7: For those who heard that the "Diablo III" art director has resigned and are wondering how that affects the game's look, check out our full report.]

For some die-hard “Diablo” fans, signing a petition protesting “Diablo III“’s decidedly new and colorful art direction wasn’t enough; they went ahead and made their own mock-ups for how they think the game should look.

When I sat down with lead “Diablo III” designer Jay Wilson last week we talked about why the team chose to go with the new, brighter color palette versus the older games’ dark, desaturated look.


При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 09.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 935 | Игры и геймеры

Чаще всего его называют «отцом PlayStation», признавая его заслугу в разработке и запуске семейства этих игровых систем. Мало кто представляет, в каком тяжелом противостоянии с бюрократией японской корпорации рождались его «детища». Кен Кутараги неоднократно бросался защищать свои идеи, заставлял прислушаться к себе и впоследствии побеждал сомневающихся оппонентов рекордными для игрового бизнеса цифрами. «Самурай бизнеса» или «самурай Sony» – так прозвали Кутараги коллеги и конкуренты за яростное поведение на переговорах любого уровня. «Crazy Кен» - подшучивали журналисты над его неоднозначными высказываниями и над спорными технологическими решениями. Каждое прозвище в равной степени отражает лишь одну грань характера этого замечательного человека, которому 8 августа 2008 года исполняется 58 лет. Дата некруглая, но именно сейчас его последнее детище – PlayStation 3 – уверенно набирает популярность, вопреки всем недоброжелательным прогнозам, что само по себе является отличным подарком. Игровой портал GAMETECH поздравляет Кена Кутараги с днем рождения и желает ему крепкого здоровья.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 08.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 870 | Игры и геймеры


Devil May Cry 4, вышедший в начале 2008-го года на Xbox 360 и Playstation 3, стал настоящим подарком для любителей покромсать толпы монстров. Два непохожих друг на друга персонажа, обилие различных приёмов, и всё это дополнено неотъемлемыми атрибутами серии - потрясающими роликами, неподражаемым юмором и огромного размера боссами. К тому же графическая составляющая была на высоте. Узнать о приключениях нашего старого знакомого Данте, а также дебютанта Неро во всех подробностях можно из нашего обзора. Мы же остановимся на особенностях PC версии, которая увидела свет спустя пять месяцев после консольных. Тем более что никаких отличий ни в сюжете, ни в игровой механике нет. Просто, на сей раз компания Capcom не только сделала качественный порт, но и добавила парочку интересных элементов, заслуживающих внимания.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 07.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 910 | Игры и геймеры


Чем может удивить «дьяблоид»? Механизм давно налажен, проверен и смазан умельцами из Blizzard. Остальным надо лишь не выпендриваться, скопировать, навернуть графику, добавить пару уникальных «фич», гордо вывести на коробке «в лучших традициях Diablo», и изнывающая публика набросится на их продукт с голодным урчанием — убивать орды демонов, получать уровни, разбрасывать очки опыта и примерять к кукле персонажа волшебную одежку. Однако есть такие разработчики, которые искренне считает себя умнее Blizzard. Они начинают выдумывать всякое, вырезать и упрощать, что попало, и зачем-то пытаются развлекать сюжетной линией, которая в играх такого плана должна быть сродни краткому монологу Каина: «Остановись и послу...». А гордые герои уже нетерпеливо кликают: «Идентифицируй давай, отставить разговорчики, мне по делам пора!».

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 07.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 830 | Игры и геймеры
В прошлом году любителей тактических исторических стратегий поджидало два приятных сюрприза. Первый преподнес шеф-повар Creative Assembly в виде ассорти из четырех военных кампаний Medieval 2: Kingdoms. Второе блюдо – «XIII Век: Слава или Смерть»  проигрывало по графическому оформлению, но пахло кровью настоящих сражений, а толковый искусственный интеллект не давал расслабиться ни на секунду. Сегодня Unicorn Games Studio готовит самостоятельное дополнение – «XIII Век: Русич». Естественно, новая разработка не могла не заинтересовать нас, поэтому мы плотно пообщались с украинскими кудесниками.




При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 07.08.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 895 | Игры и геймеры
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--