Biohazard v1.93 (Z... (2465) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2736) |
CSS patch_v34 full... (2800) |
CS 1.6 patch v21 f... (1754) |
Скачать готовый CS... (1885) |
Скачать Adobe Phot... (6603) |
Скачать zm_ карты ... (7409) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1357) |
Куча песен о Count... (1993) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1283) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1736) |
Скачать Counter St... (1097) |
CS 1.6 Server Kree... (1916) |
Скачать Tekken 3 (... (1001) |
Готовый сервер Cou... (1446) |
Скачать AIM_ Map P... (4061) |
CS 1.6 patch v29 f... (1490) |
Скачать addon War3... (1880) |
Скачать Kz_ maps [... (1124) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1197) |
Biohazard v1.93 (Z... (2465) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2736) |
CSS patch_v34 full... (2800) |
CS 1.6 patch v21 f... (1754) |
Скачать готовый CS... (1885) |
Скачать Adobe Phot... (6603) |
Скачать zm_ карты ... (7409) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1357) |
Куча песен о Count... (1993) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1283) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1736) |
Скачать Counter St... (1097) |
CS 1.6 Server Kree... (1916) |
Скачать Tekken 3 (... (1001) |
Готовый сервер Cou... (1446) |
Скачать AIM_ Map P... (4061) |
CS 1.6 patch v29 f... (1490) |
Скачать addon War3... (1880) |
Скачать Kz_ maps [... (1124) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1197) |
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R » Проги для S.T.A.L.K.E.R |
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Данный Level Editor — это неофициальный редактор уровней для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Все желающие могут принять участие в тестировании и выявлении ошибок. Мы внимательно выслушаем и учтем Ваши пожелания и замечания, и в следующей версии попробуем их реализовать.
Работает кнопка стрелочки, при нажатии исчезает та часть уровня, которая невидна камере,
чтобы вернуть уровень нажмите стрелку еще раз.
Возможности:
— открывать уровни
— просматривать ogf
— экспортировать из 3ds
Баги:
— навалом :), начиная от мерцания объектов
и заканчивая зеркальным отображением уровня.
Белые квадратики на уровне — это точки спавна.
Установка:
Распаковать в папку с игрой и открывать уровни
в levels\levelname\level,geom или в meshes\.ogf
Примечания:
1. Версия архива определяется автоматически по содержимому. Плагин должен поддерживать
как русскую, так и английскую версию архивов от ТЧ, однако поддержка английской версии
не протестирована.
2. По умолчанию плагин регистрируется только для расширения *.db0, так что для всех
прочих расширений в архив надо входить, используя Ctrl+PgDn. Иконки архива по умолчанию
не показываются.
Уважаемые игроки, ценители игрового "железа", оверклокеры, моддеры и все любители S.T.A.L.K.E.R.! Представляем вашему вниманию специальную версию "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо", созданную для тестирования и оценки производительности вашей системы!
Тестируйте, оценивайте и соревнуйтесь! Удачи!
Упаковщик в формат xdb0
Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).
Данная программа позволяет конвертировать модели из игры S.T.A.L.K.E.R. в формат понятный 3dsMax.
Главное преимущество OGF_Master, над всеми остальными — в нём имеется возможность поиска моделей и дальнейшей их конвертации в промышленных масштабах, при этом она автоматически определяет текстуры, используемые в моделях, и складывает их рядом.
Также в данную программу входят дополнительные плагины, необходимые для работы с конвертированными моделями (плагин поддержки формата .smd для 3dsMax, плагин формата текстур .dds для Photoshop, распаковщик игровых архивов).
К тому же программа снабжена красивым и удобным интерфейсом, так что проблем с её эксплуатацией не возникнет.
ВНИМАНИЕ: Для работы утилиты требуется РАСПАКОВАННАЯ версия игры. Для распаковки ресурсов игры можно воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker, с помощью которой следует распаковать содержимое файлов gamedata в одноимённую директорию в каталоге с игрой.
Например, если игра находится в директории C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\, то содержимое файлов gamedata должно быть распаковано в директорию C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\. После этого необходимо запустить программу и указать директорию с игрой, в данном примере это C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\
Перед первым запуском программы настоятельно рекомендуется создать резервные копии файлов игры, хранящиеся в директории \gamedata\config\
Основные возможности программы:
Редактирование параметров оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов и погодных условий.
Два режима редактирования параметров: стандартный и табличный, с возможностью мгновенного переключения между ними.
Создание резервных копий всех редактируемых файлов игры.
Импорт/экспорт данных из Excel и обратно.
Отображение скринов редактируемых объектов и возможность использования своих собственных.
Изменения в версии 1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.
Программа STALKER - GameData Editor, разработана для поиска, классифицирования и редактирования параметров игры STALKER.
Удобный поиск, а также расширенный поиск позволяющий найти все необходимые параметры.
Классифицирование найденных параметров по разделам.
Объединение параметров в профили, которые позволяют одним нажатием кнопки изменить огромное число вами выбранных и настроенных как вам необходимо параметров.
Создание архивных копий файлов, которые позволяют легко вернуться к первоначальным настройкам.
Перед использованием программы распакуйте файлы игры в папку 'gamedata'.
Программа для простого и надежного использования модификаций.
С помощью этой программы вы сможете работать практически со всеми существующими модами мира S.T.A.L.K.E.R, а так же совмещать их.
Программа STALKER - GameData Editor, разработана для редактирования параметров игры STALKER.
Перед использованием программы необходимо распаковать файлы игры в папку 'gamedata' (для этого вы можете воспользоваться программой 'STALKER_Data_Unpacker' находящейся в папке 'Tools').
Перед тем как вы будите вносить какие-либо исправления, сделайте резервную копию!!!
Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что в свою очередь позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе.
Программа для просмотра ogf - файлов. Имеет более удобное управление с возможностью рассмотреть любую точку
Утилита для просмотра файлов с расширением OGF
Этот редактор является по сути своей визуальным, что несколько ограничивает его использование. Однако редактор не зависит от используемой версии игры, и наличия-отсутствия модов. Он берет всю информацию из игровых ресурсов, не требуя ничего, кроме распакованной версии.
Программа для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. с возможностью добавления оных.
* Добавлен дополнительный табличный вид, в котором можно редактировать данные! Они записываются в файлы, имеется функция создания bak-файлов. (все как обычно, только нет функции замены запятой и комментарии не отсекаются)
Только при изменении, для того, чтобы они обновились на главном окне необходимо перезапустить программу. Вы также можете снова открыть табличный вид - данные в нём будут уже обновленные.
* Добавлен т.н. "Табличный режим", в котором загрузка происходит более быстро, но не все вкладки можно редактировать
* Добавлены два параметра в Настройки (1: вывод сообщений (был раньше, но не в интерфейсе), 2: табличный режим (новый параметр))
требования - MS .NET v1.1
можно посмотреть текущие(и новые) значения параметров, перемещаясь по дереву.
Список файлов и значения параметров также может быть изменен при помощи GUI (но при выходе из программы эти настройки не сохраняются автоматически - нужно выбрать эту опцию в меню)
Начало новой игры НЕ требуеться (хотя предпочтительно для прочувствования разницы
Пример возможностей:
Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения:
1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке!
2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить.
3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу...
И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии!
Удачной охоты,друзья!
Особенности мода:
- 74 наименования оружия (исключая модификации и скины)
- 83 разные модели (то есть включая модификации и отличающиеся по геометрии)
- 125 штук всего (со скинами и модификациями)