-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой у вас Антивирусник?
Всего ответов: 851
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Пятница
27.12.2024
02:37

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Файлы » Counter-Strike » Картострение в CS

В категории материалов: 54
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа переводит ваш Worldcraft 3.3 на качественный русский язык... Всё становиться понятно и легко. Кроме того программа предлагает оставить и английскую версию перевода данной программы. Очень удобно и практично.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: FoXm@n | 10.04.2011 | просмотров 2254 | загрузок 461
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (BSP View) вы сможете просматривать карту .bsp без включённой игры.Вы сможете увидеть тени, переключающиеся текстуры, энтити, модели, небо, положение камеры, количество FPS (кадров в секунду) + количество полигонов world и entity.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: FoXm@n | 13.01.2011 | просмотров 1599 | загрузок 440
| Комментарии: (0)


Данная программа (Lights Rad Editor) создана с целью помочь вам редактировать (яркость, цвета у светящихся текстур и объектов) или создавать файлы .rad

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: FoXm@n | 13.01.2011 | просмотров 1524 | загрузок 461
| Комментарии: (0)


Комплект компиляторов созданный Merl'ом в последствии исправленный и улучшенный XP-Cagey'ом. Весь отчёт по улучшениям, добавлениям и изменениям в данной сборке (Merl's Half-Life Compilation Tools 1.7 p15) можно увидеть в файле documentation.html. Ещё в данной сборке присутствует opt_plns.exe - оптимизатор BSP и ripent.exe - редактор для внесения изменений во встроенный BSP файл без повторной компиляции, к примеру изменить прозрачность стекла или воды, изменить способ открытия дверей, настроить чувствительность мыши,
сделать объект невидимым или прозрачным, изменить место появления игроков на карте или файл небес карты. В p15 исправлены некоторые ошибки и улучшено действие программ.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: FoXm@n | 12.01.2011 | просмотров 1729 | загрузок 419
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Half-Life Labyrinth Generator) можно создавать карты для одиночной игры. Карта всегда будет лабиринтом, однако можно создавать совершенно разные карты... Имеется возможность создать 2 типа цели карты: 1.Убить всех 2.Найти выход из лабиринта. Вы сможете настроить уровень сложности противников, а также выбрать, какие именно противнике будут находиться на карте. В добавок к этому вы сможете указать размеры карты и количество союзников (0-2), которые будут помогать вам в игре.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: FoXm@n | 11.01.2011 | просмотров 1264 | загрузок 386
| Комментарии: (0)


Данная программа (WinBSP) по функциям схожа с Bsp2Map. С помощью её можно декомпилировать карты из форматов .bsp в .map для дальнейшего просмотра и редактирования в редакторах типа VHE.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1648 | загрузок 432
| Комментарии: (0)


В данной программе (Botman's BSP Tools) собрано 3 консольных утилиты для кортастроения (BSP_view, BSP_tool, BSP_slicer).

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1829 | загрузок 413
| Комментарии: (0)


Данная программа (BSP Viewer) предназначена для просмотра карт игра на движке Half-Life. Полезная программа для картостроителей, с помощью которой можно находить проблемные области и мест или элементов нуждающихся в доработке. Программа предназначена для более детального просмотра структуры карты или создания скриншота карты без запуска игры.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1610 | загрузок 428
| Комментарии: (0)


Данная программа (RESGen) генерирует .res файлы.
Программа сканирует карту и определяет какие файлы необходимы для правильного её запуска (звуки, модели, спрайты и.т.д.) После того создаёт файл куда записывает всю необходимую информацию. Очень полезна для серверов использующих нестандартные, малоизвестные карты.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1528 | загрузок 387
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Reallite BSP Editor) можно адаптировать карты с кнопками для открытия дверей. Программа переделывает карту так, чтобы двери открывались без нажатия кнопки. Полезная функция для CSBot, которые не способны нажимать на кнопки.
Изменённая карта сохраняется в файл в конце которого написано "_bot". Такие карты не отображаются в списке и не редактируются в BSP Editor'е.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1592 | загрузок 422
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Darkulator) можно обрабатывать карты игр на движке Half-Life. Есть возможность сменить имя текстур неба, менять тени и освещённость на карте.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1475 | загрузок 390
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (RandMap) можно генерировать Singl Player levels (уровни для одиночной игры) для Half-Life. В программе масса компиляторов и готовых MAP шаблонов. Именно из них в последствии программа генерирует готовые уровни. Программой можно настроить умения противников, количество комнат и миссий на уровне, а также количество самих уровней и баланс противостояния на картах. На скриншоте с верху программа настроена на создания уровня для среднего игрока.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1654 | загрузок 402
| Комментарии: (0)


Данная программа (GenSurf) генерирует ландшафты для игр как Quake2, Half-Life, SiN, Heretic2, KingPin, и Quake 3 Arena. Очень много инструментов для генерации. Программа сохраняет вашу работу в формате .map .

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1543 | загрузок 413
| Комментарии: (0)


Генератор природных ландшафтов и рельефов. С помощью данной программы (Nem's Mega 3D Terrain Generator) можно создавать горы, обрывы, впадины, холмы и т.д. Создаётся всё это непосредственно с помощью мышки и некоторых инструментов. Созданные ландшафты можно сохранить в форматах .map .rmf .vmf .

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1966 | загрузок 435
| Комментарии: (0)


Данная программа (BSPEdit) позволит изменить все энтити объекты без перекомпиляции карты. К примеру заменить какую либо модель, изменить уровень шума, место появления игроков и т.д. Довольно полезная программа так как с помощью неё можно избежать много возни.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1984 | загрузок 444
| Комментарии: (0)


Данная программа (Buddies Integrator Map System) поможет вам создать правильный арфив с картой за пару кликов. В архив будут включены все файлы состовляющие вашу карту (wad`ы, модели, скаи, спрайты, звуки, овервью и прочее...)

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1691 | загрузок 401
| Комментарии: (0)

GUI Ripent - Визуальная оболочка для Ripent.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1949 | загрузок 443
| Комментарии: (0)


  Данная консольная программа (BSPTwoMap) с DOS оболочкой создана с целью декомпилировать карты BSP. Есть режим пакетной декомпиляции. Все текстуры из карты BSP будет сохранены в WAD файле.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 2087 | загрузок 430
| Комментарии: (0)

С помощью данной программы (WorldCraft) можно создавать и редактировать карты для игр на движке Half-Life (Counter-Strike) и других от Valve. WorldCraft 3.3 это официальная программа от valve. Следующие версии данной программы переименованы в Valve Hammer Editor.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 2390 | загрузок 423
| Комментарии: (0)


Данная программа (Valve Hammer Editor (Worldcraft)) - официальный редактор карт от VALVE. Можно создавать или редактировать карту для любой игры на движке Half-Life и других игр от VALVE. В данной программе создаётся 99% карт для Counter-Strike, Day of Defeat, Team Fortress и других модов. Раньше (до версии 3.3 и включительно) данный редактор назывался Worldcraft. В данной версии добавлены новые возможности обработки, убраны многие баги, исправлены ошибки, добавлены инструменты палитры и другие рабочие материалы.
Устанавливать VHE 3.5 beta надо поверх VHE 3.4

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1790 | загрузок 417
| Комментарии: (0)
1-20 21-40 41-54
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--