Guard - это серверный античит для игрового сервера cs 1.6.
Как
знают, наверное, все, отловить чит-программы одним только серверным
плагином достаточно сложно, а в некоторых случаях даже невозможно. Игрок
может защититься от проверки либо каким-нибудь cs-протектором, либо
просто использовать такой чит, в котором и ухватиться то с серверной
стороны не за что. Отсюда следует вывод - читы надо ловить в общем, т.е.
единым способом для всех читов одной серии.
Политика данного античитерского плагина такова:
На
сервере свободно смогут находиться игроки как с 48, так и с 47
протоколом. Индивидуальный подход к каждому протоколу, т.е. игроки с
различными патчами будут проверяться различными способами.
На клиент
не будет посылаться ни одна команда и серии bind, alias, +attack,
motd_write, writecfg и т.п. Все проверки происходят исключительно на
серверной стороне и никак не привязаны к клиентским командам. Тем более
подобные привязки могут привести только к двум вещам - либо ложные
обнаружения, либо недообнаружения. А если вспомнить про то, что по
статистике больше чем у половины игроков стоит cs- или hl- протектор,
который блокирует подобные команды, то плюсов у этих способов проверки
не останется совсем.
Цель - не заблокировать действия какой-либо чит-программы, а обнаружить ее и наказать юзера.
При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/