-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой сервер вы бы хотели (CS)
Всего ответов: 1002
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Пятница
27.12.2024
18:15

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Файлы » Counter-Strike » Картострение в CS

В категории материалов: 54
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Уникальный 3D редактор. В данной программе (Qoole 99) можно создавать, редактировать, модифицировать карты для: Quake1-3, Hexen2, Half-Life (Counter-Strike и другие игры на данном движке), SIN, Heretic 2.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 958 | загрузок 368
| Комментарии: (0)


Данный, довольно популярный редактор карт (QuArK) создан для: Quake 1 / Quake 2 / Quake 3(T)A, Half-Life, Counter-Strike, Team Fortress Classic,  RTCW, MOHAA, Sin, SOF, STVEF, Crystal Space, CoD, StarWars JK, Wolfenstein и Т.Д.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1702 | загрузок 420
| Комментарии: (0)


Редактор карт для игр на движке Half-Life и не только. Данная программа (GtkRadiant) поддерживает ещё несколько игра на других движках.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1236 | загрузок 354
| Комментарии: (0)


CSM Hammer Editor - Дополнительная модификация программы VHE. Необходимо устанавливать на Valve Hammer Editor 3.4

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1184 | загрузок 355
| Комментарии: (0)


Данная программа (Wally) работает с .WAD файлами. В данный файлах хранятся все текстуры Half-Life и Counter-Strike. Вы сможете импортировать, экспортировать, редактировать текстуры в .WAD файлах. Лёгкий способ переделывать карты меняя стандартные текстуры на свои.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 930 | загрузок 384
| Комментарии: (0)


Данная программа (XFader) способна преобразовать любую картинку в бесшовную текстуру, из которых в последствие можно создавать "баграунды" веб-страниц, заполнения Рабочего стола, рендеринга трехмерных объектов и т.д. Можно немного редактировать цвета картинок (менять яркость, контраст, оттенок, гамму), создавать трехмерные стереограммы. Поддерживаются бесшовные фильтры, например: размытие, рельефность, волнение и другие. Поддерживаемые форматы картинок: BMP и JPEG.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 968 | загрузок 785
| Комментарии: (0)


Данная программа (UTX Viewer) создана для вытягивания (вставки) текстур из файлов *.utx. UTX - данный формат используется для хранения текстур в играх на движке Unreal (U/UT, DeusEx, SF, Rune, Undying и др.)

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1017 | загрузок 729
| Комментарии: (0)


Данная программа (Tool Box Lux) - редактор RAD-файлов, с информацией о светящихся текстурах (название текстуры, её цвет, его интенсивность). Информация из RAD-файла сканируется при компиляции карты, затем просчитывается освещение в соответствии с указанными параметрами в RAD-файле.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 892 | загрузок 741
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (GCFScape) можно просматривать и извлекать содержимое пакетов Half-Life.
Форматы, которые поддерживает данная версия: .bsp .gcf .ncf .pak .vpk .wad и .xzp Работа программы не зависит от Steam

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1211 | загрузок 725
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Max Payne Texture Extractor) можно вытаскивать любые текстуры из уровней игры Max Payne.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 925 | загрузок 677
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (GoMan) можно конвертировать текстуры из Готики *.TEX прямо из VDF и MOD пакетов в любой из предложены форматов: TGA, JPG, BMP, TIFF и наоборот.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1634 | загрузок 740
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (wad2bmp) можно извлеч текстуры из .wad и .bsp файлов.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1080 | загрузок 660
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (FSHTool) можно вытягивать текстуры из игры Need For Speed и конвертировать их в BMP формат и обратно. У программы отсутствует графическая оболочка... Её надо запускать из командной строки атрибутами конвертации.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1334 | загрузок 700
| Комментарии: (0)


Данная программа (TExtract suite) создана для того чтобы вытягивать текстуры из файлов карт с расширением .bsp Программа поможет вам насобирать текстур из чужих карт. В архиве присутствует textract.exe - консольная программа и её графическая оболочка - TExtract suite 1.0.exe Файл .BSP необходимо засунуть в папку с программой.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 936 | загрузок 686
| Комментарии: (0)


Данная программа (Auto Seamer) аналог XFader. Она служит для создания бесшовных текстур. Программа имеет 3 алгоритма наложения для того чтобы убрать видимые швы.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1208 | загрузок 653
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Crafty) можно просматривать модели, текстуры, карты и другие объекты в Half-Life 1 и Half-Life 2.
Поддерживаемые форматы: .bsp, .map, .rmf, .gl, .mdl, .vmf, .obj, .skp.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1451 | загрузок 380
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (3D Exploration) можно просматривать и конвертировать 3D графику. В будущем данная программа называется Deep Exploration. 3D Exploration 1.83 - её старая версия, которая знает немного меньше форматов, но весит меньше. В общем в новой версии пополнен список поддерживаемых форматов.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1235 | загрузок 683
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Deep Exploration) можно конвертировать файлы разных форматов - 2D, 3D, анимации, видео и аудио. Более раннии версии программы называлась 3D Exploration. Она поддерживала меньше форматов. При просмотре содержимого какого либо файла, Deep Exploration показывает свойство конкретного объекта - например, графический файл: размер, глубине цвета и даже время, затраченное на анализ и вывод изображения на экран.
Сильная программа особенно в работе с 3D-графикой. Работает с файлами 3D Studio, TrueSpace, Alias WaveFront Maya, AutoCAD, LightWave, Softimage XSI, Cinema4D, Quake и некоторыми другими. У программы есть множество различных плагинов, которые расширяют список поддерживаемых форматов.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1115 | загрузок 328
| Комментарии: (0)


С помощью данной программы (Batch Compiler) вы сможете компилировать карты очень быстро и очень просто, для того она и была разработана. Batch Compiler является слиянием лучшего из компиляций BAT-файлом и компиляций в редакторе. Программа использует в разы меньше ресурсов чем VHE. Также в программе имеются такие функции, благодаря которым не нужно создавать bat файл с параметрами компиляции, программа всё сделает сама.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 1714 | загрузок 343
| Комментарии: (0)


Комплект компиляторов созданный Merl'ом в последствии исправленный и улучшенный XP-Cagey'ом.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
Картострение в CS | Добавил: obibas | 30.07.2010 | просмотров 934 | загрузок 338
| Комментарии: (0)
1-20 21-40 41-54
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--