-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой сервер вы бы хотели (CS)
Всего ответов: 1002
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Понедельник
16.06.2025
12:20

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 7
Guests: 7
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Разные статьи » Игры и геймеры

В категории материалов: 129
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Far Cry, вышедший в марте 2004 года, произвёл настоящий фурор в индустрии компьютерных развлечений. Пока id Software доставляли на Марс бензопилы для DOOM 3, а в Valve полировали монтировку для Гордона Фримана, малоизвестная студия Crytek взяла да и создала шутер, который многим понравился куда больше, чем новые части легендарных боевиков. Достоинств у игры было предостаточно: громаднейшего размера карты, перестрелки с неглупыми противниками, позже уступавшие место чуть менее умным мутантам, и передовая графика, выжимавшая все соки из самых мощных систем тех времён. Потом пути разработчиков и издателя разошлись. Crytek отправились делать «тропический остров мечты 2.0». А компания Ubisoft, известная своей привычкой превращать успешные проекты в сериалы, выпустила Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts Evolution для Xbox, Far Cry: Vengeance для Wii и Far Cry: Instincts Predator для Xbox 360. И вот спустя четыре года свет увидел полноценный сиквел (для PC, Xbox 360 и PS3), который… не имеет ничего общего с оригиналом.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 01.11.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 699 | Игры и геймеры
Тошнит от серых будней?! Не хватает жизни в кварталах промышленной застройки?! Осенняя хандра демонстративно наточила свои когти?! Берегитесь туманные сумерки, убегай тоска одиночества, на борьбу со скукою черною колобок с ведром краски спешит!

Корпорация INKT приказывает: граждане, забудьте о развлечениях, снимите яркие костюмы, соблюдайте порядок и выполняйте нудную работу без всякого удовольствия. В противном случае, патрульным разрешено применять силу. Нормально, да?



При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 01.11.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 965 | Игры и геймеры


Это не ролевая игра и не приключенческая, хоть и пытается упорно на них походить. Это и не симуляция жизни, хотя вкалывать на тупой работе приходится много, а также таскаться в магазины за мебелью и подарками для семейки. Это и не энциклопедия диетолога, хотя выросшее брюшко и круглые щечки живо отучат пихать в рот, что попало. Этой игре не нужен игрок, и тем более не нужен зритель. Ей надо программируемый бот, который бы избавил пользователя от утомительно-простых действий, которыми Fable 2 накачана под завязку. А пользователь... ну, он может периодически заглядывать на экран, чтобы оценить новый костюмчик и башмаки. Больше тут делать нечего.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 01.11.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 835 | Игры и геймеры



Большие издательские компании редко радуют чем-то новым – боятся финансовых рисков и плохих отзывов в прессе. К чему привело такое страусиное поведение – достаточно взглянуть на полку с играми, где от порядковых номеров известных серий рябит в глазах. Другое дело – независимые разработчики, свободные художники, охваченные жаждой творчества, а не мечтой о миллионах. Так, в нынешнем сезоне Кайл Габлер (Kyle Gabler) и Рон Кармел (Ron Carmel), бывшие сотрудники EA и Pogo.com, основатели студии 2D Boy, подарили игрокам настоящее чудо и целый мир увлекательных головоломок – World of Goo.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 28.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 841 | Игры и геймеры


В этом году стали с подозрительной частотой появляться современные интерпретации классических проектов. В начале вернулся охотник на динозавров Turok, превратившийся в обыкновенного спецназовца из будущего, лихо кромсающего многочисленных ящеров при помощи ножа. Потом из небытия вернулся истребитель нежити Дэвид Кэрнби в неоднозначной пятой серии Alone in The Dark, сочетающей в себе оригинальные идеи и досадные недоработки. И вот компания Sega тоже вспомнила, что и них на самой дальней пыльной полке завалялась легендарная «Золотая секира». Ещё в начале девяностых годов прошлого века Golden Axe был известнейшим боевиком, где игроки в качестве одного из трёх отважных воинов размахивали колюще-режущими орудиями, колдовали заклинания и изничтожали несметные полчища тварей. На консолях текущего поколения вернуть былую славу некогда популярному бренду попыталась студия Secret Level.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 27.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 915 | Игры и геймеры


Цитата:
- Да кто тебе позволил врываться в мое сердце в грязных башмаках?! [все в буквальном смысле]
«Графика не главное, графика не главное», - каждый раз шепчешь перед запуском Disgaea 3. «Ретро, истинное ретро», - убеждаешь себя, рассматривая эти крохотные аренки из трех полигонов и плоские (нарисованные!) модельки персонажей. Причем, эти рисунки при приближении рассыпаются крупными пикселями, а кадров анимации на каждое движение предусмотрено не больше пары-тройки штук. «Зато идет в разрешении 1080p», - бурчишь под нос, пытаясь найти хоть какое-то оправдание демонстрируемой картинке. И не находишь. Ленивцы из Nippon Ichi Software даже не подумали о том, что проект при переезде на PS3 нуждается хоть в каком-то косметическом ремонте. Действительно, зачем напрягаться. Фанаты Disgaea-сериала и так купят, а казуалам эта наихардкорнейшая тактическая ролевая игра под любой оберткой поперек горла встанет. 9999 уровней развития, около 300 классов персонажей, генератор бесконечных боевых арен — Disgaea 3 относится к тому типу развлечений, который затягивает обладателей не на десятки — на сотни часов. И не факт, что раскроется полностью даже спустя год плотного знакомства.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 25.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 875 | Игры и геймеры

Два года назад организованная группировка разработчиков во главе с известным переводчиком в законе Дмитрием Пучковым (он же «Гоблин») выпустила на рынок игру, ставшую народным бестселлером. О, «Санитары Подземелий» не просто выделились из толпы заключенных на постсоветском пространстве игр. Они напали на мордатых охранников, плюнули в лицо обремененной образованием общественности и ни на секунду не переставали орать идиомы и фразеологизмы из устного народного творчества. В ядреный коктейль смешали туалетный юмор и глумливые пародии на классические сюжеты. Под телогрейкой истории прятались многочисленные дополнительные задания и отвратительно колоритные обитатели планеты-тюрьмы «Матросская Тишина», а снаружи ожидали поручения и прямолинейная тактика. Прошло два года. Разработчики частично осознали свои проступки, вычистили из текста наиболее крепкие выражения, подрезали часть шуток, доработали графику и ролевую систему и вышли на свободу с чистой совестью.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 25.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 819 | Игры и геймеры

После того, как оригинальный Sacred разошелся тиражом почти в 2 миллиона на территории 30 стран, судьба продолжения была решена. Однако разработка сиквела заняла приличное по меркам игровой индустрии время – более 4 лет. В начале этого длинного пути у команды Ascaron были воистину наполеоновские планы: переход на современный трехмерный движок, 6 играбельных персонажей, исполинская одиночная компания с сотнями миссий, продвинутый кооператив и многопользовательский режим. К сожалению, время расставило все по своим местам – от части амбиций пришлось-таки отказаться.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 25.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1030 | Игры и геймеры



Игроизацией популярных фильмов сегодня никого не удивишь. К сожалению, из большинства таких проектов редко выходит нечто действительно хорошее. Как, к примеру, у компании Travelers Tales, приятно удивившей своими пародийными аркадами LEGO Star Wars и LEGO Indiana Jones. Добрые издевательства над классическими сюжетами и стилизация под узнаваемый стиль детского конструктора обеспечили LEGO-сериалу путевку в светлое будущее — к новым франчайзам. Одним из первых к рядам игрушечных человечков примкнул тёмный рыцарь Готем-сити — Бэтмен.

При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 21.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1286 | Игры и геймеры

После прогулок по нефритовой империи  и бравурной космооперы Bioware решила вернуться в детство. Сотворила акварельный мир, выдумала новую сказку, даже героя своей юности пригласила – Соника. И... промахнулась. Не так-то просто оказалось поместить аркадного спринтера в размеренный мир ролевых игр.


При копировании материалов, ссылка на источник обязательна - http://www.prousers.ru/
FoXm@n | 20.10.2008 | Комментариев: 0 | Просмотров: 1026 | Игры и геймеры
1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 ... 111-120 121-129
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--