Роб
Пардо (Rob Pardo), общаясь с журналистами VG247, также затронул
консольную тематику. Вице-президент Blizzard заявил, что если компания
когда-нибудь решиться на создание консольной игры, то она будет
доминировать в своем жанре. То есть он практически уверен, что
Blizzard вполне может занять одно из лидирующих мест среди
разработчиков консольных игр. Так же, как это произошло в индустрии
компьютерных игр. «Если бы мы захотели создать хорошую консольную игру, надеюсь, мы бы доминировали и в этой, новой для нас области». Впрочем,
пока что радоваться причин нет: «Нет, не сегодня, - ответил Пардо на
вопрос о том, планирует ли Blizzard двинуться в этом направлении. -
Одако этот один из моментов, над которыми мы постоянно думаем».
Вице-президент
Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) в интервью VG247 заявил, что Project
Natal может в итоге оказаться не такой сказочной технологией, как
заявляет сегодня Microsoft. Все дело в том, что технология
по-прежнему испытывает проблемы с распознавание движений в
пространстве, а также не является достаточно точной. «У меня
была возможность немного познакомиться с Natal, и я сразу обратил
внимание на трудности с распознаванием движений, даже когда вы просто
двигаете руками, - заявил Пардо. - Им понадобится соответствующий
интерфейс, а Natal все еще является довольно неточным устройством, как
например, Wiimote. Я не исключаю, что в будущем появятся аналогичные
технологии с феноменальной точностью, однако я не знаю, станет ли Natal
подобным устройством, или же он будет лишь шагом в этом направлении». Выход Natal ожидается в конце 2010 года.
Вице-президент
Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) в интервью VG247 заявил, что более
половины поклонников World of Warcraft, StarCraft и Warcraft IIIприобретают дополнения для этих игр. «Точные цифры я сейчас не
помню, однако если вспомнить дополнения Brood War и Frozen Throne, то
их купили более 50% владельцев игр StarCraft и Warcraft III». «Что
касается World of Warcraft, то благодаря системе подписки, а также
жанру игры, дополнения покупают еще большее число поклонников». Пардо
сделал это заявление, говоря о StarCraft II, которая поступит в продажу
в трех частях. Первая одиночная кампания Wings of Liberty выйдет в
первой половине следующего года.
Как
стало известно, компания LucasArts уже довольно давно начала разработку
игры на базе новой интеллектуальной собственности. Информация об этом
появилась на twitter-страничке издательства. «Глава нашей
компании только что дал интервью журналистам GameTrailers, в котором
они обсуждали игру на базе новой внутренней интеллектуальной
собственности LucasArts». Данное интервью будет показано в
четверг, 10 сентября, в очередном выпуске GameTrailers TV, однако до
этого момента игру вполне могут анонсировать на GamesCom (19-23
августа) или же на Penny Arcade Expo (4-6 сентября).
В
июне прошлого года компания Insomniac Games сообщила об открытии нового
офиса в Северной Каролине. В последнем подкасте Full Moon Show
разработчики упомянули о новой команде, а также о том, чем они сейчас
занимаются. Итак, офис в Северной Каролине включает 20
сотрудников, в настоящий момент у них уже есть рабочий билд их первого
проекта. Менеджер по связям с общественностью Insomniac Gam Брайан
Интихар (Bryan Intihar) заявил, что он был очень удивлен увиденным. «Пока
что они не готовы анонсировать игру, однако мы ее уже видели, и скажу
вам, проект производит большое впечатление. Я поражен, каких
результатов удалось добиться нашей новой команде за столь небольшой
промежуток времени». Выход Ratchet & Clank Future: A Crack
in Time от Insomniac Games ожидается этой осенью, а анонс новой игры
состоится не раньше следующего года.
После успеха первых двух игр с культовой героиней Рунета – «Масяня под желтым прессом», «Масяня и пляжные заморочки»
мало кто сомневался в продолжении приключений питерской хулиганки.
Суммарный тираж серии составляет более 60 тысяч проданных копий,
героиню вот-вот покажут англоязычной публике и совсем скоро поклонникам
и просто любителям казуальных игр представят новинку - «Масяню в
полной Африке». На
этом ни разработчики, ни издатель останавливаться не собираются. На
прошедшей неделе между Alawar Entertainment, ООО «Мультиков.нет»
(официальный представитель «Масяни» в России) и Олегом Куваевым
(создателем бренда), было подписано эксклюзивное соглашение. Согласно
договору сторон, в течение ближайших 5 лет создавать игры по мотивам
популярного сериала с Масяней и ее друзьями, будет компания Alawar
Entertainment. Продюсеры кр
...
Читать дальше »
Рэнди
Кутюр (Randy Couture) - пожалуй, такая же икона MMA, как и Федор
Емельяненко. В прошлом Ренди неоднократно становился чемпионом Ultimate
Fighting Championship, причем он один из двух бойцов (второй - BJ Penn)
в истории UFC, которые становились чемпионами в двух разных весовых
категориях (heavyweight и light heavyweight). Конечно, многим
хотелось бы увидеть поединок между Федором и Рэнди Кутюром, однако
договориться их промоутерские компании пока не могут. Впрочем, уже в
следующем году у всех поклонников этого вида единоборств появится
возможность увидеть такой бой - на виртуальном ринге нового файтинга EA
SPORTS MMA. Пресс-служба EA официально сообщила о том, что Рэнди
Кутюр подписал контракт на появление в этой игре. Напомним, игра EA
SPORTS MMA создается в версиях для PS3 и X-box 360. Релиз - 2010 год.
Как
сообщила пресс-служба Naughty Dog, суммарные продажи игр студии,
которая подарила нам такие серии, как Jak & Daxter и Uncharted, во
всем мире превысили 40 млн. копий. В денежном эквиваленте продажи уже
превысили 1 миллиард долларов. Конечно же, не стоит забывать и о
том, что популярность к разработчикам, офис которых располагается в
Санта-Монике, пришла с серией Crash Bandicoot, первая часть которой
вышла для оригинальной консоли PSOne в 1996 году. Безусловно,
можно сказать, что студия Naughty Dog - одно из самых лучших вложений в
истории компании Sony. Совсем скоро это подтвердится в очередной раз,
ведь уже через пару месяцев выходит Uncharted 2: Among Thieves.
«Рискуя показаться смешным, хотел бы сказать, что истинным революционером движет великая любовь». Эрнесто Че Гевара На
своей twitter-страничке Lionhead несколько часов назад порекомендовала
всем поклонникам посетить официальный сайт студии, где их встречает
фотография Эрнесто Че Гевары, а также известное высказывание этого
человека, которое вы можете найти чуть выше. Вы можете выбрать
два варианта, пройдя по соответствующим символам. В обоих случая вы
попадете на сайт компании, однако страницы будут называться по-разному
(followers и subjects), также отличается цветовое оформление. Что
бы это значило? Вероятно, Lionhead тизерит свою новую игру, которую
Питер Молине должен анонсировать на GamesCom. Цифра «6» рядом с лицом
Эрнесто Че Гевары - это число дней до начала выставки.
Цитата из нашей новости от 15 октября 2008: «По
словам Молине, после
...
Читать дальше »
Операционный
директор Sega Майк Хейс (Mike Hayes) заявил, что его компания продолжит
выпускать игры для core-аудитории Wii несмотря на разочаровывающие
продажи экшена MadWorld. Причем Sega пока не разобралась, почему игра
провалилась в продажах. «Продажи MadWorld оказались очень
слабыми, однако в чем причина? В платформе? Может быть, людям не
понравится графический стиль? Или игровой процесс? Причины могут быть
разными, и мы пока изучаем ситуацию». «Единственное, что мы
точно знаем - Sega продолжит выпускать игры для core-аудитории Wii.
Пусть эти игру буду занимать небольшую, но успешную нишу. Стоимость
разработки игр для Wii не так высока, как в случае с PS3 и Xbox 360.
Поэтому мы можем продать меньшее ко
...
Читать дальше »
|