-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой сервер вы бы хотели (CS)
Всего ответов: 1002
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Воскресенье
29.12.2024
00:44

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Новости индустрий и компаний
Роб Пардо (Rob Pardo), общаясь с журналистами VG247, также затронул консольную тематику. Вице-президент Blizzard заявил, что если компания когда-нибудь решиться на создание консольной игры, то она будет доминировать в своем жанре.

То есть он практически уверен, что Blizzard вполне может занять одно из лидирующих мест среди разработчиков консольных игр. Так же, как это произошло в индустрии компьютерных игр.

«Если бы мы захотели создать хорошую консольную игру, надеюсь, мы бы доминировали и в этой, новой для нас области».

Впрочем, пока что радоваться причин нет: «Нет, не сегодня, - ответил Пардо на вопрос о том, планирует ли Blizzard двинуться в этом направлении. - Одако этот один из моментов, над которыми мы постоянно думаем».

FoXm@n | 17.08.2009 | 618 | 0 | Новости индустрий и компаний
Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) в интервью VG247 заявил, что Project Natal может в итоге оказаться не такой сказочной технологией, как заявляет сегодня Microsoft.

Все дело в том, что технология по-прежнему испытывает проблемы с распознавание движений в пространстве, а также не является достаточно точной.

«У меня была возможность немного познакомиться с Natal, и я сразу обратил внимание на трудности с распознаванием движений, даже когда вы просто двигаете руками, - заявил Пардо. - Им понадобится соответствующий интерфейс, а Natal все еще является довольно неточным устройством, как например, Wiimote. Я не исключаю, что в будущем появятся аналогичные технологии с феноменальной точностью, однако я не знаю, станет ли Natal подобным устройством, или же он будет лишь шагом в этом направлении».

Выход Natal ожидается в конце 2010 года.

Вице-президент Blizzard Роб Пардо (Rob Pardo) в интервью VG247 заявил, что более половины поклонников World of Warcraft, StarCraft и Warcraft III

приобретают дополнения для этих игр.

«Точные цифры я сейчас не помню, однако если вспомнить дополнения Brood War и Frozen Throne, то их купили более 50% владельцев игр StarCraft и Warcraft III».

«Что касается World of Warcraft, то благодаря системе подписки, а также жанру игры, дополнения покупают еще большее число поклонников».

Пардо сделал это заявление, говоря о StarCraft II, которая поступит в продажу в трех частях. Первая одиночная кампания Wings of Liberty выйдет в первой половине следующего года.

Как стало известно, компания LucasArts уже довольно давно начала разработку игры на базе новой интеллектуальной собственности. Информация об этом появилась на twitter-страничке издательства.

«Глава нашей компании только что дал интервью журналистам GameTrailers, в котором они обсуждали игру на базе новой внутренней интеллектуальной собственности LucasArts».

Данное интервью будет показано в четверг, 10 сентября, в очередном выпуске GameTrailers TV, однако до этого момента игру вполне могут анонсировать на GamesCom (19-23 августа) или же на Penny Arcade Expo (4-6 сентября).

В июне прошлого года компания Insomniac Games сообщила об открытии нового офиса в Северной Каролине. В последнем подкасте Full Moon Show разработчики упомянули о новой команде, а также о том, чем они сейчас занимаются.

Итак, офис в Северной Каролине включает 20 сотрудников, в настоящий момент у них уже есть рабочий билд их первого проекта. Менеджер по связям с общественностью Insomniac Gam Брайан Интихар (Bryan Intihar) заявил, что он был очень удивлен увиденным.

«Пока что они не готовы анонсировать игру, однако мы ее уже видели, и скажу вам, проект производит большое впечатление. Я поражен, каких результатов удалось добиться нашей новой команде за столь небольшой промежуток времени».

Выход Ratchet & Clank Future: A Crack in Time от Insomniac Games ожидается этой осенью, а анонс новой игры состоится не раньше следующего года.

После успеха первых двух игр с культовой героиней Рунета – «Масяня под желтым прессом», «Масяня и пляжные заморочки» мало кто сомневался в продолжении приключений питерской хулиганки. Суммарный тираж серии составляет более 60 тысяч проданных копий, героиню вот-вот покажут англоязычной публике и совсем скоро поклонникам и просто любителям казуальных игр представят новинку - «Масяню  в полной Африке».

На этом ни разработчики, ни издатель останавливаться не собираются. На прошедшей неделе между Alawar Entertainment,  ООО «Мультиков.нет» (официальный представитель «Масяни» в России) и Олегом Куваевым (создателем бренда), было подписано эксклюзивное соглашение. Согласно договору сторон, в течение ближайших 5 лет создавать игры по мотивам популярного сериала с Масяней и ее друзьями, будет компания Alawar Entertainment. Продюсеры кр ... Читать дальше »

Рэнди Кутюр (Randy Couture) - пожалуй, такая же икона MMA, как и Федор Емельяненко. В прошлом Ренди неоднократно становился чемпионом Ultimate Fighting Championship, причем он один из двух бойцов (второй - BJ Penn) в истории UFC, которые становились чемпионами в двух разных весовых категориях (heavyweight и light heavyweight).

Конечно, многим хотелось бы увидеть поединок между Федором и Рэнди Кутюром, однако договориться их промоутерские компании пока не могут. Впрочем, уже в следующем году у всех поклонников этого вида единоборств появится возможность увидеть такой бой - на виртуальном ринге нового файтинга EA SPORTS MMA.

Пресс-служба EA официально сообщила о том, что Рэнди Кутюр подписал контракт на появление в этой игре. Напомним, игра EA SPORTS MMA создается в версиях для PS3 и X-box 360. Релиз - 2010 год.

Как сообщила пресс-служба Naughty Dog, суммарные продажи игр студии, которая подарила нам такие серии, как Jak & Daxter и Uncharted, во всем мире превысили 40 млн. копий. В денежном эквиваленте продажи уже превысили 1 миллиард долларов.

Конечно же, не стоит забывать и о том, что популярность к разработчикам, офис которых располагается в Санта-Монике, пришла с серией Crash Bandicoot, первая часть которой вышла для оригинальной консоли PSOne в 1996 году.

Безусловно, можно сказать, что студия Naughty Dog - одно из самых лучших вложений в истории компании Sony. Совсем скоро это подтвердится в очередной раз, ведь уже через пару месяцев выходит Uncharted 2: Among Thieves.

«Рискуя показаться смешным,

хотел бы сказать, что истинным революционером

движет великая любовь».

Эрнесто Че Гевара

На своей twitter-страничке Lionhead несколько часов назад порекомендовала всем поклонникам посетить официальный сайт студии, где их встречает фотография Эрнесто Че Гевары, а также известное высказывание этого человека, которое вы можете найти чуть выше.

Вы можете выбрать два варианта, пройдя по соответствующим символам. В обоих случая вы попадете на сайт компании, однако страницы будут называться по-разному (followers и subjects), также отличается цветовое оформление.

Что бы это значило? Вероятно, Lionhead тизерит свою новую игру, которую Питер Молине должен анонсировать на GamesCom. Цифра «6» рядом с лицом Эрнесто Че Гевары - это число дней до начала выставки.


Цитата из нашей новости от 15 октября 2008: «По словам Молине, после ... Читать дальше »


Операционный директор Sega Майк Хейс (Mike Hayes) заявил, что его компания продолжит выпускать игры для core-аудитории Wii несмотря на разочаровывающие продажи экшена MadWorld. Причем Sega пока не разобралась, почему игра провалилась в продажах.

«Продажи MadWorld оказались очень слабыми, однако в чем причина? В платформе? Может быть, людям не понравится графический стиль? Или игровой процесс? Причины могут быть разными, и мы пока изучаем ситуацию».

«Единственное, что мы точно знаем - Sega продолжит выпускать игры для core-аудитории Wii. Пусть эти игру буду занимать небольшую, но успешную нишу. Стоимость разработки игр для Wii не так высока, как в случае с PS3 и Xbox 360. Поэтому мы можем продать меньшее ко ... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 6 7 »
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--