В интервью IndustryGamers глава студии Quantic
Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что в будущем они попробуют свои
силы в создании игр с онлайновой составляющей. Однако он сразу уточнил,
что ничего общего с классическими MMORPG новая игра иметь не будет.
«Рынок очень позитивно отреагировал на Heavy Rain, поэтому мы
продолжим изучать способы интерактивного повествования и эмоционального
воздействия на взрослую аудиторию, - заявил он. - Я хочу создавать более
качественные истории, делая игры более интерактивными с большим
количеством последствий». «Мы хотим двигаться дальше. И мы
запланировали интересные перемены, касающиеся онлайновой составляющей.
Однако не думайте, что мы собираемся делать игру наподобие World of
Warc
...
Читать дальше »
Выступая на GDC 2010 операционный директор EA
Джон Шапперт (John Schappert) заявил, что его компания разочарована тем,
как поступила Activision в отношении руководителей студии Infinity
Ward. Напомним, на прошлой неделе Activision уволила президента
Infinity Ward Джейсона Веста (Jason West) и главу студии Винса Зэмпеллу
(Vince Zampella), при этом отказавшись выплачивать им роялти за Modern
Warfare 2. Однако сдаваться Вест и Зампелла не намерены, они уже подали в
суд на Activision, требуя от издателя 36 млн. долларов и передачи им
прав на Modern Warfare. «Меня очень огорчает эта ситуация, потому
как я лично знаком с Винсом и Джейсоном, они отличные ребята и
прекрасно знают свое дело. Думаю, они - одни из лучших креативных
руководителей в нашей индус
...
Читать дальше »
Совсем недавно пресс-атташе Sony Santa Monica в
интервью Industry Gamers заявил,
что разработчики сами пока не знают, чем займутся после релиза God of
War III, а вчера глава команды разработчиков Джон Хайт (John Hight)
опроверг эту информацию. По словам Хайта, две внутренние команды
уже принялись за новые проекты. «Сейчас мы планируем сделать
нечто совершенно новое, - заявил он, сразу же добавив, что никаких
подробностей поклонникам пока что ждать не стоит». «Мы поставили
различные задачи сразу двум командам. Одна из них прорабатывает
концепцию будущей игры, которая выйдет через значительный промежуток
времени, а другая занимается непосредственно нашей следующей игрой».
Выход God of War III ожидается на следующей неделе, однако игру у
...
Читать дальше »
Как сообщили сразу несколько источников,
компания Sony зарегистрировала новую торговую марку PlayStation Move,
причем очень многие практически уверены в том, что речь идет о финальном
варианте названия PS3 Motion Controller. В описании патента за
номером 008936544 говорится следующее: «Контроллеры для игровых консолей
предназначенные для работы с внешним дисплеем или монитором и
дополнительным оборудованием». Более того, в этом же патенте
также представлено изображение, которое вы видите в шапке новости.
Больше напоминает букву «А» (намек на Arc), чем «М» (Move). А может
быть, это и не буква, а образный символ, обозначающий движение. Сегодня
ночью (в 3.00 по Москве) должна стартовать конференция Sony на GDC
2010, где ожи
...
Читать дальше »
На
дворе декабрь месяц, совсем скоро все будут слушать новогоднюю речь
президента, а кто-то в это время уже расписывает свой график жизни на
лето следующего года. Такими вещами сейчас забита голова организаторов
немецкой выставки GamesCom. Давеча они определились со сроками
проведения GamesCom 2010 – начнется она 18-го августа и закроет свои
двери 22-го августа. Немецкая выставка игрового хозяйства в следующем
году опять увеличится в размерах и постарается пригласить под свои
крыши еще больше компаний-участников – для этого, собственно, и будет
открыта «ранняя регистрация» участников на GamesCom 2010. Следующая
выставка уж точно не должна стать хуже и мельче. Кто знает, может там и
состоятся анонсы Wii HD, Nintendo DS 2, Xbox 72
...
Читать дальше »
Пьяной
походкой, в красном колпаке и с мешком подарков приближается «Новый
год». Всемирный праздник. И отличный повод подводить итоги. Лучшая
игра, графика, звук, шутер, файтинг и прочее, и прочее. Замечательная
почва для споров и кровопролитных боев на форумах. Подольем-ка и мы
топлива в огонь.
Начнем с простого вопроса: «Лучший издатель
2009 года». Оцениваем по количеству и качеству выпущенных игр. Чтобы
избежать излишней дутости списка, включаем в него только тех издателей,
которые выстрелили тремя и более сильными проектами (выше 80 баллов по
данным Metacritic). - Electronic Arts
- Dragon Age: Origins, The Sims 3, Need for Speed SHIFT, Battlefield
1943, FIFA 10, NHL 10, NBA Live 10, The Beatles: Rock Band, Fight Night
Round 4, Skate 2, Brutal Legend, Tiger Woods PGA Tour 10, Dead S
...
Читать дальше »
Компания
NPD опубликовала данные по ситуации на рынке компьютерных игр США. В
ноябре 2009 года американские потребители потратили около 51,7 млн.
долларов на компьютерные игры - тут важно отметить, что NPD не
учитывает цифровую дистрибуцию, так что реальная сумма должна быть куда
выше. Специалист NPD Анита Фрейзер (Anita Frazier) добавила, что
всего в ноябре 2009 года игроки потратили 1,46 млрд. долларов на игры
(для РС и консолей), что на 6,6% меньше, чем в ноябре 2008. Еще
раз, почувствуйте разницу: 0,05 млрд. долларов на РС-игры и 1,41 млрд.
долларов - на консольные игры. Наконец, Фрейзер опубликовала пятерку самых продаваемых франчайзов в этом году: - Call of Duty
- Wii Fit
- Mario Bros.
- Guitar Hero
- Rock Band
Компания Nokia решила изменить собственным традициям и представила мощный смартфон N900 под управлением операционной системы Maemo (разновидность Linux). Устройство получило качественный сенсорный WVGA-дисплей, выдвижную QWERTY-клавиатуру, разъем для карт памяти microSD, все необходимые контроллеры беспроводных интерфейсов и 5-мегапиксельную камеру с оптикой Carl Zeiss. В основу новой платформы лег мощный мобильный процессор ARM Cortex-A8, 1 Гб памяти для приложений – все это позволяет N900 одновременно работать с несколькими приложениями. Стоит уточнить, что смартфоны на основе Symbian из линейки Nokia не исчезнут, просто компания решила передвинуть их в немного другой сегмент. Телефон появится в продаже в октябре по цене порядка €500.
Тайваньское контрактное предприятие Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) анонсировало прорыв в 28-нанометровом производстве – все три производственные линии TSMC смогли выпустить работающие чипы памяти SRAM емкостью 64 Мбит. Президент компании очень гордится новым достижением – разработка новых техпроцессов идет по плану. Стоит отметить, что 64-мегабитные чипы SRAM состоят из 256 миллионов транзисторов, по современным меркам это далеко не показатель. Не факт, что 28-нанометровые производственные линии смогут осилить полнофункциональные логические чипы на данном этапе развития. Ранее в этом году TSMC подверглась критике за недостаточный выход годных 40-нанометровых чипов. Фактически проблемы производства «убили» релиз весьма интересной видеокарты ATI Radeon HD 4770.
Напомним,
в 2007 году Дэвид Джаффе и Скотт Кемпбелл основали независимую студию
Eat, Sleep, Play, которая сразу же начала разработку эксклюзивного
проекта для PlayStation 3. Тогда же SCEA сообщила о подписании
многолетнего соглашения с Eat, Sleep, Play, по которому последняя будет
создавать эксклюзивные проекты для консолей PlayStation (PSP, PS2 и
PS3). Два года назад упоминались 3 эксклюзивные игры для PS3, и это, по
заверению обеих сторон, только начало. На этой неделе разработчики открыли официальный сайт
своей компании. Разработчики обещают анонсировать свой проект в
следующем году. По мнению многих, речь идет о продолжении Twisted Metal
для PS3.
|