-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой у вас Антивирусник?
Всего ответов: 851
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Суббота
28.12.2024
10:39

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Игровые консоли » Разноконсольные статьи

Игровые приставки (консоли)

Игровая приставка (в случае с карманными системами правильнее игровая консоль) — специальное электронное устройство, разработанное и предназначенное для видеоигр. Более нередко используемым устройством вывода является телевизор либо, реже, компьютерный монитор — потому такие устройства и именуют приставками, потому что они приставляются к независящему устройству отображения. Портативные (карманные) игровые системы имеют собственное встроенное устройство отображения (ни к чему не приставляются), потому именовать их игровыми приставками несколько некорректно.

Вначале игровые консоли отличались от индивидуальных компьютеров по ряду принципиальных признаков — консоли подразумевали, внедрение телевизора в качестве основного отображающего устройства не поддерживали большая часть из обычных периферийных устройств, предназначенных для индивидуальных компьютеров — таковых как клавиатура либо модем. До недавнего времени практически все продаваемые приставки предназначались для пуска собственнических игр, распространяемых на критериях отсутствия поддержки остальных консолей.

Но, по мере развития игровых приставок, разница меж ними и индивидуальными компьютерами стала равномерно размываться — некие приставки могут дозволить подключение клавиатуры, твердого диска и даже пуск на их операционной системы GNU/Linux. Схемы и программное обеспечение неких новейших приставок распространяются под вольными лицензиями.

Рынок игровых приставок развился из сравнимо обычных электронных телевизионных игровых систем, таковых как Pong, превратившись в наши дни в массивные функциональные игровые системы.

 

Поколения видео приставок:

Первые домашние игровые видеосистемы (1972—80)

* Magnavox Odyssey (1972)
* Pong (1975)
* Coleco Telstar (1976)

Ранние 8-битные системы с играми на картриджах (1979—1983)

* Fairchild Channel F (1976)
* RCA Studio II (1976)
* Atari 2600 (1977)
* Bally Astrocade (1977)
* Magnavox Odyssey? (1978)
* Intellivision (1980)
* Vectrex (1982) (единственная игровая приставка с векторным монитором)
* Arcadia 2001 (1982)
* Atari 5200 (1982)
* Colecovision (1982)

Эпоха 8-битных игровых приставок (1985—1990)

* Nintendo Entertainment System (1985) / Famicom (1983, Япония) — в России получил распространение аналог этой приставки производства компании Steepler, под торговой маркой «Dendy» (1991, Россия)
* Atari 7800 (1986)
* Sega Master System (1986) / SG-1000 Mark III (1985, Япония)
* PC Engine (1987, Япония)
* Amstrad GX4000 (1990)
* Commodore 64GS (1990)

Эпоха 16-битных игровых приставок (1989—1994)

* PC Engine (1987, Япония) / TurboGrafx-16 (1989, США) / TurboGrafx (1990, Великобритания)
o TurboGrafx-CD
o TurboDuo
o TurboExpress
o SuperGrafx
* Sega Mega Drive (1988) / Sega Genesis (1989, США)
o Sega CD
o Sega 32X (Sega Genesis 32X или Sega Mega 32X или Sega Super 32X)
* Atari Lynx (1989)
* Game Boy (1989)
* Neo-Geo (1989)
* Commodore Amiga CDTV (1991)
o Neo-Geo CD
o Neo-Geo CDZ
* Sega GameGear (1991)
* Super Nintendo Entertainment System (1991) / Super Famicom (1990, Япония)
* FM Towns Marty (1991, первая в мире 32-х битная приставка)
* 3DO (1993)
* Commodore Amiga CD32 (1993)
* Atari Jaguar (1993, 64-х битная приставка)
o Atari Jaguar CD
* Philips CD-i (1994)

Эпоха 32/64-битных игровых приставок (1993—1999)

* PC-FX (1994)
* PlayStation (1994)
* Sega Saturn (1994)
* Virtual Boy (1995) (портативная, со стереоскопическим изображением)
* Nintendo 64 (1996) (64-х битная)
* Game Boy Color (1998) (карманная)

Шестое поколение (1999)

* Sega Dreamcast (1999)
* PlayStation 2 (2000)
* Game Boy Advance (2001) (карманная)
o Game Boy Advance SP (2003) (карманная)
o Game Boy Micro (осень 2005) (карманная)
* Nintendo GameCube (2001)
* Xbox (2001)
* Nokia N-Gage (2003) (карманная, смартфон)
o Nokia N-gage QD (2004) (карманная, смартфон)

Седьмое поколение (2004)

* Nintendo DS (2004) (карманная)
* Nintendo DS Lite (2005) (карманная)
* PSP (2005) (карманная)
* Gizmondo (2005)
* GP2X (2005) (портативная)
* n-gage 2.0 (2008) (мобильная)
* Xbox 360 (2005)
* Nintendo Wii (Revolution) (2006)
* PlayStation 3 (2006)
* PlayStation Portable Slim (2007) (карманная)
* QUMO gamebox (2007) (портативная)
* QUMO gameBOX XL (2008) (портативная)
* Nintendo DSi (2009) (карманная)
* PSP go (2009) (карманная)
* OnLive (2010)
* DIOS SISTEM (2010)

Категория: Разноконсольные статьи | Добавил: FoXm@n (26.12.2009)
Просмотров: 1127 | Теги: GP2X, DS Lite, Gizmondo, wii, Nintendo DS, Xbox 360, n-gage 2.0, PSP, PS3, QUMO gameBOX XL | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--