Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2730) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6599) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1353) |
Куча песен о Count... (1988) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1280) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1731) |
Скачать Counter St... (1093) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (996) |
Готовый сервер Cou... (1442) |
Скачать AIM_ Map P... (4056) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1120) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1194) |
Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2730) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6599) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1353) |
Куча песен о Count... (1988) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1280) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1731) |
Скачать Counter St... (1093) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (996) |
Готовый сервер Cou... (1442) |
Скачать AIM_ Map P... (4056) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1120) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1194) |
Главная » Статьи » Онлайн фильмы » Статьи / трейлеры / News |
Сценарист фильма Gears of War Крис Морган (Chris Morgan) в интервью MTV заявил, что фильм будет максимально приближен к реальности, большую часть времени съемки будут происходить с участием живых людей и в реальном окружении, а «зеленый экран» будет использоваться для создания спецэффектов и некоторых сцен с саранчой. «Уверен, что поклонники этой серии помнят множество ярких моментов из игры, однако фильм должен получится более приближенным к реальности, - заявил он. - Я хочу, что зрители воспринимали эту картину так, как будто события разворачиваются в наши дни. Взгляните за окно и просто представьте, как может начаться вторжение орды локустов». «Мы планируем воздержаться от повсеместного использования технологии «зеленого экрана», то есть мы не хотим делать из Gears of War полностью CG-кино, - добавил он. - Компьютерная графика будет использоваться в различных сценах для зрелищных эффектов и для создания впечатляющих моделей локустов». Источник: http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=news&id=4862 | |
Просмотров: 1544 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |