Наверняка многие кто пересел с Win98/Me на XP заметили как неравномерно
движется мышь: Если двинуть мышкой очень быстро,то весь виртуальный
рабочий стол можно пробежать за полковра, а если двигать очень
медленно, то и SUPERMAT не поможет. Вся проблема заключается в том, что
Microsoft захотела "помочь" пользователям и для более "точного" и
быстрого движения мыши добавили такую фишку как Enchance Pointer
Precision (Улучшенная точность указателя мышки). К чему приводит данная
помощь догаться нетрудно. В 3d шутерах представителями коей являются
Counter-Strike, Quake 3, Unreal Tournament 2k, FarCry и тд, важным
аспектом является точность стрельбы. По сути до выхода WinXP проблем
вообще не было: быстро вы двигаете мышью или медленнее- эффект один,
сколько коврика съела мышка, на столько вы и развернулись- все плавно,
все четко. Это позволяло натренить руку на очень точное движение. Что
же произошло с выходом WinXP с и акселерацией- движение стало
неравномерное связанное с ускорением. Мало того, что движение
неравномерное, так еще стоит заметить, что акселерация это явление
софтовое, т.е. количество пикселей которое прошел курсор уже зависит не
только от DPI и частоты мышки, но и от того сколько решит сам маздай
разогнать вашу мышь. Как говориться, привыкнуть можно ко всему, но если
есть возможность оставить все как есть- почему бы нет? Убить акселерацию можно многими методами, как внешними программами, так и правкой реестра Итак, метод 1:
Заходим в свойства мыши (ПУСККонтрльная ПанельМышьСвойства Указателя),
здесь убираем галку с Enchance Pointer Precision. Так, в Винде вроде бы
акселерацию убили. Запускаем игру и... Почему то акселерация все также
присутствует в игре, видать Мелкософт не особо печется о нас, о
геймерах... Ну что же, придется лечить реестр: Запускаем RegEdit (ПускВыполнитьRegedit) Заходим в ключ реестра: HKEY_CURRENT_USERControl PanelMouse и меняем следующие значения (Binary): "SmoothMouseXCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,00,a0,00,00,00,00,00,00,00,40, 01,00,00,00,00,00,00,80,02,00,00,00,00,00,00,00,05,00,00,00,00,00 "SmoothMouseYCurve"=hex:00,00,00,00,00,00,00,00,66,a6,02,00,00,00,00,00,cd,4c, 05,00,00,00,00,00,a0,99,0a,00,00,00,00,00,38,33,15,00,00,00,00,00. Уходим в перезагрузку... Метод 2:
Старый дедовский метод: добавить в свойствах ярлыка игры в строчке Цель
в конце hl.exe -console -game cstrike -nofocemparms -noforcemaccel
-noforcemspd Метод 3: Для тех кто не хочет навечно сносить акселерацию (кстати метод 2 тож для них) Использовать внешние программы 3а) Mparam
убивает временно акселерацию в игре. Как работает: Перед игрой
запускаем mparam, затем игру. Разница сразу же будет заметна если вы
будете ALT+TAB окна и саму игру. 3б) ClockinTray- по сути енто замена обыкновенным часам в винде на более компактный набор =)
Как работает: Кроме самих часов вы получаете IRC.WinAmp и убийцу
акселерации. Правой кнопкой на часахFunctionsDisable Mouse Acceleration
Метод 4: Енто только для обладателей мышки Logitech. При
установке MouseWare (драйверов и пакета программ для мыши Logitech,
которые ленивые админы запрещают на чемпах. Почему? Да очень просто-
после того как закочится чемпвы сыграете на ентом компьютере и на место
вашей дорогой любимой боевой подруги MХ510 ляжет старая, умудренная
опытом Microsoft 2 button Mouse, возможен конфикт дровов Mouseware и
родных установленных с винодой- енто приводит к лишним вопросам, лишним
напряжениям извилины мозга админа...). Заходим в опции мыши MouseWare и
видим No acceleration, Slow Acceleration и тд- выберете то, что вам
больше всего импонирует. Метод 5: Самый радикальный: Сносим WinXP
и ставим старую добрую Win98SE... Никаках гнилых понтов типа System
Restore, все просто летает и нет акселерации...
|