Самое ходовое оружие. Для каждой из сторон свой набор штурмовых
винтовок. Но они аналогичны. Существуют винтовки с оптикой и без. В
обойме у каждой – 30 патронов и 90 еще можно с собой захватить. GALIL
штурмовая винтовка, предназначенная для вооружения армии и полицейских
подразделений Израиля. Разработка началась в марте 1969 года. Является
всего лишь переделкой автомата Калашникова. Доступен только
террористам. Цена 2000$. Имеет магазин на 35 патронов. Скорострельность
на уровне MP-5, поведение при стрельбе и наносимым повреждениям
находится на уровне SG552.FAMAS штурмовая винтовка, является
штатным оружием французской армии. Находится в производстве с 1975
года. Может использоваться для стрельбы оперенными гранатами (в CS не
реализовано). Доступна только спецназу. Примерная цена 2250$. Имеет
магазин на 25 патронов. Имеет два режима стрельбы: автоматический огонь
и с отсечкой по 3 выстрела. AK-47 Одно из самых сложных
оружий в игре, одновременно и очень мощное – уступает по убойной силе
только слонобою и пулемету. Попадание в бубен фатально. Очень многие
начинающие делают ошибку – начинают палить со штурмовых винтарей во все
стороны. Это неправильно. Надо сразу запомнить – если хочешь убить
кого-то из калаша, очереди надо давать короткие – 2-3 патрона. Иначе
тебя спокойно завалит средний игрок с MP5. И только в ближнем бою стоит
давать длинные очереди. Но не стоит увлекаться – “остывает” калаш
медленно, поэтому, начав стрелять, остановиться уже сложно. Так как,
как вы уже знаете, первый патрон всегда летит в цель, если не
двигаться, калаш очень хорош даже на средних и дальних дистанциях. Colt M4A1 Carbine
Оружие полегче в обращении, чем предыдущее. Во многом схоже с калашом,
но существуют и значительные различия: выше точность, поэтому актуальны
очереди по 3-4 патрона; чуть меньше убойная сила одного патрона (а
главное, бронебойность); немного выше скорострельность; быстрее
“остывает”; больше кучность, поэтому при длинных очередях
перестреливает АК. Но за все преимущества приходится платить – кольт
стоит аж на 600 бакинских больше АК. Кстати, о глушителе. На дальних
дистанциях стоит одевать глушитель – прибавляет точности, невозможно на
слух определить источник огня. Вообще-то, это дело вкуса, потому как с
глушаком оружие стреляет чуть по-другому, да и бронебойность немного
снижается. SSG552 Commando и Steyr AUG (в народе - отвертки)
в целом похожи. При включенной оптике стреляют с меньшей скоростью, чем
при выключенной. Для балансировки оружия эти две винтовки еще и имеют
меньшую убойную силу, чем АК и M4. Стейр обладает большей убойной
силой, чем коммандо, но перезарядка у него – самая долгая из штурмовых
винтовок. SSG более точен, пули ложатся кучно и из положения стоя –
результативно стрелять очередями. Обе пушки универсальны – и как
штурмовая подойдет и как автоматическая снайперка – есть оптика.
Используются, в основном, на средних и больших картах, где можно
выцепить вражину издалека. К тому же, очень неплохо работает против
снайперов. Первоклассному снайперу не помеха, конечно. Но таких – очень
мало.
|