-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой анти чит лучше?
Всего ответов: 930
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Вторник
17.06.2025
04:21

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Статьи Counter-Strike

Сетевая настройка Counter Strike 1.6 или "Повышаем скилл мозгом"
Внимание: если вы знаете что такое cl_updaterate, cl_cmdrate, rate можете не читать эту статью.
Здесь я выложу свои соображения по поводу изменений этих трех параметров, а также, зачем это надо и для чего используется.

Начать, я думаю, стоит с того, как вообще мы попадаем в противника. Естественно я не крутой программер и точно вам не скажу как все это рассчитывается, но работает по следующей схеме:
1) Стоит сервер с Counter Strike 1.6 (1.6 потому что я играю только в 1.6, и буду бить ногами тех, кто играет в CSS)
2) Клиент – то есть Вася или просто Геймер.
3) Все ваши движения в игре, вся стрельба, все пульки отсылаются в виде данных на сервер (отсылаются пакетам, но для простоты будет говорить просто данные), также передвижения всех других противников, их стрельба и пульки также передаются вам в виде данных. (Даже когда мы «Тупо сидим на респе за ящиком» данные все равно передаются)
4) Сервер получает от вас данные и передает другим игрокам и наоборот.

Вот так работают все сетевые игры (я конечно могу ошибаться, но думаю что скорее всего это так). Ну и что мы имеем? А имеем вот что: «Чем больше данных отдаем и получаем, тем больше точность выстрелов и попаданий» (с) 408.

Теперь немного подумаем головой, какой объем у этих данных? Не думайте, я сам не знаю =)) Скажу точно, что если у вас канал >200 Килобит (то есть качается 25Килобайт в секунду) этого вполне достаточно.

Теперь отмечу что Counter Strike игрушка старенькая, и настроечки там старенькие.
По дефолту я уже не помню какие там стоят.
Вроде такие:
rate 2500
cl_updaterate 20
cl_cmdrate 30

Что обозначают эти параметры:
Rate – Простыми словами это пропускная способность к серверу за 1 секунду времени. Ограничение стоит на сервере, так что максимум мы все равно выжать не сможем из за ограничения сервера. К примеру: На сервере стоит значение sv_maxrate=25000, а мы поставим rate=30000, работать у нас будет все равно как 25000. Формулу расчета я не помню и лень мне ее искать в Интернете, но как я уже говорил если канал больше 200Кб то смело ставьте в районе 25000-30000. Подбирайте для себя, как вам больше играть понравится =)) (Максимум 30000)

cl_updaterate – говорю все также простыми словами, количество данных (пакетов в секунду) которые дает нам сервер. Также выставляется ограничение на сервере. О подборе значений речь пойдет ниже, на чемпах строго выставляется равным 101 =)) Естественно, чем больше тем лучше.

cl_cmdrate – а тут наоборот. Данные, которые мы отдаем серверу за 1 секунду времени. Тоже чем больше, тем лучше. На чемпах также строго 101. Но есть нюанс один – не все провайдеры делают download/upload параметры равными. У меня они равные. Если русским языком то: Скачивание/отдача – если у вас скорость скачки такая же, как скорость закачки, то это хорошо =)) Второй нюанс это то, что данные, которые мы отдаем серверу всегда на больше чем те данные, которые принимаем.
Вроде как разобрались что это за параметры.

Теперь к делу, а именно как их настроить. Я бы посоветовал (Если у вас канал Интернета 128/128) смело выставить значения такими:
rate 12000
cl_updaterate 45
cl_cmdrate 60

Далее с шагом в 10 увеличиваем и проверяем. При проверке тоже есть нюанс – «Размер данных увеличивается с увеличением количества игроков» (с) 408. Думаю вам это понятно =))

Проверяем так: юзаем консольную команду net_graph, ставим значение 3.
Далее видим табличку внизу справа. Тут нас интересует параметры loss и choke.
Играем спокойно в Counter Strike (скорее всего шкеримся на респе) и смотрим на изменения этих параметров.

Снова простыми словами:
loss – потеря входящих данных.
choke – потеря исходящих данных.
Думаю, вы понимаете, что потерь быть не должно. (Хотя….(с) 408)

Удачи вам в настройке. (Поменьше сидите на респе)
Я играю на сервере нашей команды со значениями:
rate 30000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
Количество игроков десять (которые все бегают, а не сидят на респе).
loss скачет 0-1, choke скачет 0-1, но со значениями в 101 играть гораздо приятнее.

Отмечу, что при скачках до 5 или до 7 уже сложно играть, так что настраивайте внимательно. Эти значения напрямую зависят от скорости, качества вашего провайдера, местонахождение сервера.
После увеличения значений играть стало как то по-другому, но уверяю вас, вы быстро привыкните =))

Источник: http://csvideo.ru/content/view/191/3/
Категория: Статьи Counter-Strike | Добавил: FoXm@n (02.11.2008)
Просмотров: 621 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--