-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой у вас Антивирусник?
Всего ответов: 851
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Воскресенье
29.12.2024
19:03

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Статьи Counter-Strike

Интервью с задрами
Интервью с задрами HeatoN дал интервью сайту Fragbite.

Киберспортсмену задали множество вопросов, в том числе и о Counter-strike: Source.

Посмотрим, что он думает об игре:

Fragbite: Ты уже опробовал новый Counter-strike: Source? Что скажешь о нем? И какое, по твоему мнению, самое боольшое изменение будет когда игра сменит CS v1.6?
[SK]HeatoN: Да, я успел немного поиграть в Counter-strike: Source. AWP слишком уж хорош, АК-47 и Colt проигрывают 1.6. Это, возможно, как-то связано с низким fps. В любом случае, спрэй совершенно невозможен. Мне этот факт показался довольно странным, но ведь это пока что только бета … не стоит ожидать от нее слишком многого.
Что касается самого большого изменения, то, я думаю, вполне достаточно будет отточеного до идеала сетевого кода и отсутствие всяческих багов и проблем, возникающих в игре.

Fragbite: Как думаешь, SK так же будет топовой командой в новой игре? Counter-strike: Source вообще аналогична 1.6?
[SK]HeatoN: Я пока понятия не имею насколько она аналогична 1.6. Но я думаю, что мы будем доминировать.

Fragbite: Вы будете продолжать играть в Counter-strike: Source, если она станет номером 1 на турнирах и соревнованиях, или вы уйдете?
[SK]HeatoN: Все зависит от того, насколько хорошей будет игра.

Fragbite: То есть мы можем исключить вероятность твоего ухода?
[SK]HeatoN: Ну если игра окажется полной фигней, и мне будет не интересно играть в нее, то тогда я уйду. Хотя я уверен, что на будующих соревнованиях будут играть в Counter-strike: Source.

"Откровения Хитона"

1. Юзаешь-ли ты пробел шоб танцевать вприсядку от скуки во время таргет сэйвов?

(фото, клан NIP, на чемпе CPL, кликнете на фото чтобы увеличить)
- Точно, в 1.5 приседать приходиться много, поэтому для этих целей я юзаю пробел.

2. Озадачиваешься-ли ты разработкой тактик, которые могли-бы изменить твой геймплей в позитивную сторону?
- Естественно, я думаю, хоть в наши дни придумать что-то принципиально новое проблематично.
Так-же я смотрю очень много демок других команд.

3. Твой hud_fastswitch 0/1?
- Единичка. Можно быстрее вытащить оружие, часто помогает в критических ситуациях.

4. Какой частью прицела ты целишься?
- Серединой. Не знаю почему, но я всегда так делал.

5. Что ты думаешь о новой Мх300?
- Хорошая мышь, однако для меня маловата.

6. Пользуешься-ли ты акселерацией мыши?
- Нет, когда с ней иргаешь, чувствуешь себя как-то странновато.

7. Очень интересно узнать твой мнение о том, какой пиздолет в кс самый оптимальный на твой выбор?
- Без сомнения, это усп. Во-первых, на пиздолетных раундах можно купить дополнительный флаш, а во-вторых, в нем 12 патронов.

8. Просто интересно узнать, какой операционной системой ты пользуешься на данный момент?
- Windows Millenium, потому что именно на ней будет проходить Cpl Europe в Париже.

9. По твоим словам, ты используешь чувствительность мыши 1.2? Мне кажется, с такой скоростью очень проблематично ебашить на рывок, особенно если прицелу приходиться преодолевать большое расстояние?
- В принципе, есть некоторые затруднения с разворотом на 180 градусов, однако эта чувствительность имеет кучу преимуществ, которые компенсируют этот недостаток.

10. Используешь-ли ты вертикальную синхронизацию?
- Да. С ней плавнее.

11. В каких ситуациях ты используешь дымовые гранаты?
- Я всегда использую их, когда необходимо укрыться от вражеского огня, или провести отвлекающую атаку.

12. Твое мнение об awp\awm?
- Думаю, что это самое ламерское оружие, не требующее особого скилла, которое необходимо убрать из кс.

13. Как у тебя удаётся так на шару зажимать?
- Уметь надо. Это скилл. А ключ к этому - постоянные тренировки.

14. Ты пытаешься целиться позади движущихся целей с ex_interp 0.05 ?
- Нет. Я всегда целюсь прямо в цель. Однако, с халфовским корявым движком не всегда удается точно попасть.

15. Какую гамму ты выставляешь на своём мониторе? Какая гамма, по твоему мнению, опимальна?
- Выкручиваю до максимума на самом мониторе, и 1.3 в виндах. Однако это - персональное предпочтение каждого человека.

16. У меня сенс. 1.2. Когда я пытаюсь развернуться на 90 градусов и попасть в цель, на мне уже хуева туча пизденцов. Как ты с этим живёшь?
- На 90 градусов я разворачиваюсь одним движением. 1.2 - отличная чувствительность.

17. Как ты считаешь, нужно-ли во время проведения какой-либо тактики, во всяком случае, пока она развивается по плану, свести к минимуму все разговоры?
- Думаю, коммуникация очень важна во время матча в любом случае. Она поддерживает командность и концентрирует на игре, к тому-же ты всегда в курсе того, что делают игроки с твоей команды.

18. Как ты думаешь, правильно-ли, что некоторые топ игроки недооценивают важность задрочки стрельбы, которая требует регулярного долбления, долбления, и ещё раз долбления?
- Думаю, что для топ игроков эйм - не самая большая проблема. В любом случае тимплей требует гораздо большего внимания.

19. Усп лучше с гондоном или нет?
- Без, конечно. С гондончиком можно популять, только если ты где-нить заныкался, и не хочешь чтоб тебя сразу заметили. Однако сразу падает мощность.

20. Лучший вид для тренировок?
- Играть pcw. Лучший вид тренировок, который можно только придумать.

21. Подскажешь как надрочить рефлексы?
- Не знаю. Я специально ничего не делал чтобы улучшить свои.

22. Пользуешься EAX, A3D?
- Так-как ЕАХ установлен на большинстве машин, на которых происходят чемпионаты, то я им пользуюсь тоже.

23. Когда зажимаешь, о чём надо думать, кроме как о разбросе пуль?
- Если придрочен к разбросу, то ни о чём думать больше не надо, потому что к тому времени все должны уже лежать.

24. Сетевые настройки?
- В LANе: 25000, 101, 101. В internetе: 25000, 80, 80. (rate;cl_updaterate;cl_cmdrate)

25. cl_dynamiccrosshair 0/1?
- 0. Старая закалка даёт знать.

26. Целишься в голову?
- Не, в головку... Конечно, я целюсь в голову!

27. В демках ты много дрочишь пушками вперёд назад... Это какая-то папская муля?
- Не, надо-же чем-то заниматься, когда сидишь и ждёшь кого-то.

28. Какой-нибудь совет игрокам, как улучшить свой скилл? В cw/pcw?
- На пабах держите то, что вам поручено на игре. На матчах налегайте на тимплей.

29. Присесть и прицелится, или пускать бурсты в стрейфе?
- Всё зависит от ситуации. Чувствуешь, что можешь перестрелять кого-то, присядь и пуляй. Когда мало хп, всё равно придётся стрейфиться.

30. Какой рукой пользуешься в игре?
- Правой. Я думаю, легче пользоваться той рукой, которая у вас родная в жизни.

31. Важно-ли иметь свои родные, папские девайсы?
- Конечно, игра на говне вырвет порядочный кусок из вашего эйма.

32. Мнение об ex_interp 0.1?
- Мне действительно нравиться играть с 0.1 как в лане, так и в интернете. Рад что в 1.6 это будет новый стандарт.

33. Сколько времени ты проводишь за игрой в день?
- 4-5 часов. Перед чемпами - 10 часов со своей командой, чтобы отточить тимплей, нанести последний мазок, как говориться. Это цена нашей крутости.

34. Какое разрешение экрана ты используешь?
- Я использую 640. По моему мнению, лучше позволяет прочувствовать игру. Как-будто на 640 самый лучший контроль игры.

35. Как лучше использовать м16 на близких/дальних расстояниях?
- Вблизи - сесть и зажать. Издалека - очереди по одному патрону. Если накручен глушак, можно зажать издалека, при условии что вы хорошо знаете разброс пуль.

36. Как лучше использовать калаш на близких/дальних расстояниях?Кто такой хитон? Вряд-ли кто-то точно представляет себе точно, что именно он из себя представляет smile Это - некий индивидуум, который может выебать сто кабанов и одного поросёнка. В очко каждого из них, как в китайское печенье, была засунута бумажка с вопросом. По окончанию чудовищного акта зоофилии на сферальных полужопинах хряков был нацарапан ответ. Так и набралось некоторое их количество, самые интересные из которых я удосужился тут привести в небольшом вольном переводе. Весь приведённый материал используется в целях улучшения скилла особо тупых, потому-что большинство ответов - аксиома для любого нормального цс-ника.

Интервью с SK|elemeNt

Думаю, в особом представлении

SK|elemeNt не нуждается.

А вот все ли знают, что в SK он попал из eoLithic и кто был его наставником?
core`Fbz-NA: Эй, ElemenT, все знают, кто ты, но почему бы ещё раз не напомнить об этом папарации?
elemeNt: Привет, fabbaaz или как там, я Ола Моум (Ola Moum), 17 лет и играю за SK.swe

core`Fbz-NA: Когда у тебя появился первый опыт секса …Я имею в виду CS;p, и играл ли ты в другие игры до КС?
elemeNt: Мой первый сексуальный опыт случился, когда нам домой провели кабельное телевидение! Мне было 5, я прокрадывался ночью, чтобы посмотреть канал playboy и всё такое! ;o) шутка. Я много играл в starcraft и qw, прежде чем попробовать counter-strike, и, конечно, в pacman-а и worms.

core`Fbz-NA: За свою карьеру ты уже довольно долго пребываешь на вершине. Вспоминая прошлое, второй на CPL с GoL, второй на clikarena с eoL и совсем недавно выиграл всё с SK. Когда ты решил, что «мяса» недостаточно и захотел поднять свой КС на другой, более профессиональный уровень, и как в итоге ощущается выигрыш CPL и прошлого летнего CPL с SK, после того, как ты дважды приходил на финиш вторым?
elemeNt: Да также, как когда мы (Meredia) выиграли у GoL на gamesphere! Денег, правда, не получили, но победа стоила гораздо большего! Было ощущение, как будто я впервые исполнил хет-трик в футболе! Посчитайте по доллару за каждый раунд, добавьте фраги и получите сумму, которую я выиграл на CPL;o)

core`Fbz-NA: Не так давно ты был в составе норвежской суперкоманды и, возможно, в то время лучшей в мире команды, eoLithic, почему ты решил оставить эту многообещающую команду и перешел в SK? Были ли проблемы с сыгранностью, когда ты только вступил в SK?
elemeNt: У XeqtR-а двоилось в глазах после инцидента с эскалатором на CPL Winter 2002! Наша «химия» в игре не была такой уж хорошей, наша командная игра (teamplay) и тактика были, несомненно, лучшими в мире. Вне игры мы бы нормально работали... но: и Нет. Всё, что мне было нужно – скакать как обезьяна, особенно вокруг fisker-а! Единственная разница в том, что они шведы и не понимают некоторых слов и считают норвежские слова очень смешными.

core`Fbz-NA: Ты хорошо известен как сильный тактик в КС, когда ты решил подналечь на тактику игры, и были ли у тебя учителя, которые помогли раскрыть твой тактический талант?
elemeNt: Я знаю, knox хотел бы услышать здесь своё имя, так что я скажу! knox! ;o) Я люблю ответственность и предпочитаю, чтобы я сделал ошибку, а не мой тиммейт, всё идёт от этого

core`Fbz-NA: Вы, парни, уже довольно давно находитесь на вершине, как вы считаете, сможете ли вы удержать первую позицию со всеми теми изменениями, которые претерпевает КС и т.п. Я имею в виду изменение системы получения денег в раунде, то, что всё большее количество команд тактически растет и т.п.?
elemeNt: Будем надеяться, мои шведские гении смогут с этим справиться!;o) шутка. С нами всё будет нормально, все игроки SK находятся на вершине уже 2-3 года, не вижу причин, чтобы эта ситуация поменялась

core`Fbz-NA: Что ты думаешь о турнире cyberXgaming, стал ли он тотальным провалом, как считает большинство, или он был не так уж плох? И какой турнир ты бы назвал лучшим на настоящий момент времени?
elemeNt: Лас-Вегас был прекрасен! Обалденные казино, клубы, (стрип)клубы.. ой, турнир? а разве его не отменили? ;o)

core`Fbz-NA: Твой ник похож на марку одежды для скейтбордистов, ты когда-нибудь пробовал скейтборд или попробуешь? Ты занимаешься каким-нибудь спортом?
elemeNt: Нет. Спорт? Неа, это занимает слишком много времени, что касается «сейчас», я даже и не пытаюсь пробежать 100 ярдов без кареты скорой помощи, мчащейся ко мне

core`Fbz-NA: На последнем CPL Winter ты был замечен в шапочке морских пехотинцев США, ты хотел этим что-то показать или тебе просто нравится эта шапка;p?
elemeNt: Да, я хотел быть похожим на известных деятелей, показывающих свой протест войне с Ираком! Нет, Harriman дал её мне. Волосы были слишком длинными, ломало стричься! И, по ходу, я неплохо в ней смотрелся! ;o) шутка

core`Fbz-NA: твоя мышь?
elemeNt: Ms 3.0, сейчас хочу попробовать 1.1se!

core`Fbz-NA: ковёр?
elemeNt: Steelpad 4D

core`Fbz-NA: sensitivity?
elemeNt: 2.5

core`Fbz-NA: любимое оружие?
elemeNt: AK47

core`Fbz-NA: любимый напиток?
elemeNt: апельсиновый сок

core`Fbz-NA: Marlboro или Camel?
elemeNt: Marlboro

core`Fbz-NA: Knoxville и правда похож на большого плюшевого медвежонка?
elemeNt: О, да! От него можно ожидать чего угодно

core`Fbz-NA: Грандис действительно настолько вкусная еда?
elemeNt: Цитирую knox-а: Грандис навсегда!

core`Fbz-NA: Кто самый крутой чувак, которого ты встретил на соревновании?
elemeNt: Webster! В павильоне NVIDIA на CSS в Вегасе

core`Fbz-NA: Что тебе приходит на ум, когда ты слышишь слово Австралия?
elemeNt: Большие белые акулы и Стив Ирвин

core`Fbz-NA: Если бы ты мог создать команду мечты с 4-мя игроками со всего света на твой выбор, кого бы ты выбрал?
elemeNt: Это всё равно, что выбирать из мешка плохих яблок и решать, какие взять;o) Нет, у меня нет мыслей. И я рад, что у меня нет необходимости выбирать, я уже играю с одними из лучших!

core`Fbz-NA: И наконец! На каких турнирах мы можем увидеть SK в ближайшем будущем?
elemeNt: На любых, где будет работающая сетевая версия steam-а! ;o)

core`Fbz-NA: Спасибо, брат! Какие-нибудь приветы?
elemeNt: Конечно. <3 jas и WZUP SPAWN И МОЕМУ ДЖЕДАЮ-учителю KNOX. И соберитесь, австралийцы, и сделайте что-нибудь наподобие того, что сделал Стив Ирвин. Мир вам!

Интервью

с одним из самых легендарных игроков

Potti (по имени Томми) из клана Schroet Kommando.

Парень рассказывает о том, как он начинал играть, каким он был ламером (не в обиду, Потти), что у него даже не было компьютера дома, а в клубе играл на 266 мегагерцовом. Полезно для поднятия морали. Особенно начинающим игрокам. Перевел все это дело наш постоянный читатель — SproG.

"Досье"
Имя: Томми
Возраст: 22
Пол: Мужской
Сайт: сайт
Страна: Швеция
Игровое разрешение: 640x480
Чувствительность мыши: 3.2 в Windows XP
Чувствительность в Windows: средняя, без акселерации

Где и когда ты всерьез увлекся CS?

С беты 5.2, в молодежном центре, где болтались тинэйджеры. У меня был друг, работавший там.

Что тебе пришло в голову, когда ты увидел ЭТО?
Хмм, ну, в то время я ничего не знал о CS, так что я не был против него, да и к тому же это действительно была отличная игра. Я был новичком в компьютерных играх, но я быстро освоился.

Какие воспоминания остались после твоего первого года с CS? (инет, клубы, и т.д)
Ну, я начал играть в интернет-кафе в *censored* и вошел в местный клан, называвшийся OF. Затем мы перешли в CB (Clanbase наверное — прим. редакции) и заняли второе место на Шведском ладдере. Месяц спустя я основал клан NiP, играя CS только три месяца или что-то вроде этого. В это время у меня не было компьютера и я играл в инет кафе на 233mhz с tnt2 (отстойная конфигурация — прим. редакции) smile
Я играл ОЧЕНЬ МНОГО на сервере llamadome (вольный перевод: 'дом для лам' — прим. редакции). У меня остались воспоминания об этом великом времени. Не было читеров и ламов, а только игроки со скиллом. Да... классный сервер.

Что ты думаешь о развитии CS бета-версий и какая тебе нравится больше всего?
Мне очень нравится 6.6, они убрали zoom с кольта в 6.5, но там еще оставались некоторые баги и плохое табло (scoreboard). Впрочем я люблю все беты, за исключением 1.4 и 1.5.

Почему тебе не нравятся версии 1.4 и 1.5?
Я любил прыгать с пистолетом и когда они изменили скорость ходьбы и прыжков, то пистолеты стали super random (разброс нереальный, короче — прим. редакции). Теперь ты не можешь бежать и стрелять. А раунды на пистолетах очень важны в maxround 12, иногда чувствуется настоящий random.

Что ты думаешь о Сlanbase, стал ли ладдер лучше или хуже?
Там лучшие кланы очень мало играют друг против друга. Мне больше нравится Eurocup, где ты должен играть в специально отведенное время и где есть конец. Я думаю, что Clanbase более полезен для начинающих команд. Сначала я думал, что Clanbase ladder по-настоящему крут.

Что ты думаешь об уровнях команд, если сравнить, что было в начале и сейчас, лучше или нет?
Намного, намного лучше! Сейчас стало более тесно в рядах топ кланов. В связи с увеличением количества людей, играющих CS, появилось и очень много хороших кланов. Конечно же, люди постоянно будут развиваться и улучшаться.

И что ты думаешь о скилле игроков в начале и сейчас, лучше или нет?
То же, что и про команды.

В настоящее время ты играешь больше или меньше в общих серверах?
Я больше не играю в общих серверах. Только если хочу попробовать новое разрешение, новый сенс или новую мышку и т.д. И играю в общаках (общагах?)только для того, чтобы привыкнуть к этому новшеству. В остальном, я играю максимум 30 минут в день.

Не так давно Швеция заняла первое, второе и третье места на CPL, как ты думаешь, что является величайшей вещью Швеции в eSport’е?
Хмм, ну, я не знаю. wink Швеция всегда была очень хороша во всех видах eSport’а.
Но я был неприятно удивлен плохой игрой Швеции на CPL Oslo, и, конечно же, мне очень жаль, что мы не смогли участвовать в этом турнире. Но теперь хотелось бы надеяться, что все .swe кланы проявят себя в играх в Париже и Далласе.

Почему ты надолго задержался в CS, почувствовал ли ты вкус игры, коммьюнити или ради друзей, у которых такие же интересы, что и у тебя? Или ради возможности зарабатывать деньги?
Всё вместе. Я начал играть из-за того что это была по-настоящему хорошая игра, и тогда я встретил в инете очень даже хороших людей. Это явно не было коммьюнити. Мне жаль говорить, но когда ты на вершине успеха, то часто нервничаешь из-за мелочей, ничего не можешь делать без нервов, и это иногда надоедает. Сейчас для меня CS как спорт. Я люблю участвовать в турнирах и зарабатывать немного денег на том, что я люблю.

На сколько важен CPL для CS-коммьюнити?
Очень важен, я думаю CPL по-настоящему хорошая вещь для CS-коммьюнити, для людей это стало настоящим спортом, и они соглашаются с этим. И это великолепно, что есть такая организация, как CPL, которая поддерживает eSport.

Как ты думаешь, много ли кланов играют в CS ради денег, а не ради удовольствия?
Нет, я не думаю что ты сможешь добиться успеха в какой-либо сфере, не любя ее на все 100%. Но я предполагаю, что ради денег они уделяют больше времени на игры.

Что более важно для клана, иметь хорошего спонсора или хорошего teamspirit’а?
Если ты хочешь добиться высокого уровня игры, то без teamspirit’а (командого духа — прим. редакции) не обойдешься. Это вздорно играть в команде без teamspirit’а, а без спонсора ты не попадешь ни на какое важное событие.

Думаешь ли ты, что преданность более важна когда ты “знаменитость”?
Конечно, преданность очень важна, например, я не хочу играть с кем-либо кто не заинтересован в успехе команды как я, почему он должен приходить на готовенькое, почему я должен тратить уйму времени на подготовку, не важно насколько я дружен с ним, я не хочу чтобы он был в команде, если он не заинтересован, и не выкладывается на все 100%.

Potti, вот и все! Спасибо тебе большое за интервью.

Категория: Статьи Counter-Strike | Добавил: Graver (16.03.2008) | Автор: Serega E W
Просмотров: 752 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--