-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Сколько часов в день вы играете?
Всего ответов: 1086
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Пятница
27.12.2024
19:46

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 9
Guests: 9
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Читы и анти читы » sXe-Injected

16bpp Определение в sXe
Определение 16/32 BitsPorPixel (Бета1)


Это только первоначальный подход для обнаружения битности запущенной игры.

sXe Injected обнаруживает это и передаёт эту информацию на сервер,
когда сервер получает информацию, переименовывает имя игрока (добавляет тег в ник [16bpp])

В следующие релизы серверов мы будем добавлять функции для AMX (CVAR)
чтобы можно было отключить добавление [16bpp]

sxe_bpp #UserID --> проверка игрока (16/32) бит.

Примечание: sXe Injected (сервер) должен быть в необходимом режиме для получения этой информации
(__sxei_required 1)



Источник: http://sxe-anticheat.ru
Категория: sXe-Injected | Добавил: FoXm@n (25.08.2009)
Просмотров: 1799 | Теги: sxe injected, sXe-Anticheat, sxe | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--