Для некоторых игр опасно делать
демо-версии. До сегодняшнего дня мы, насмотревшись роликов с
круглозадой воительницей, подозревали, что за бюджетной ширмой
скрывается динамичный трэш-шутер в родригесовском стиле – под панк-рок
и грохот орудий. Девушка Руби скакала по стенам и машинам, поливала
огнем и карала мечом сыплющихся из подворотен неприятелей. При этом она
не забывала принимать соблазнительные позы и кричать гадости. До титула
валькирии не хватило совсем чуть - смазки между позами и гадостями.
Wet
относится к разряду странных шутеров. На двух ногах героиня чувствует
себя неуверенно, едва ходит и предпочитает стрелять в молоко, чем в
противников. Но стоит девушке подпрыгнуть (кнопка «крест»), взбежать по
стене («L1»), проехаться на коленках по полу («круг») или соскользнуть
с лестницы, как включается замедление, автоприцел любезно направляет
ствол одного пистолета в сторону какого-нибудь мужлана, нам разрешают
прицелиться со второго и зажать курок – посыпались кегли-трупы, роняя
заработанные очки. Быстро убиваем – быстрее восстанавливается
собственная жизнь. Вот и вся, с позволения сказать, механика.
Мужики-враги
умом обделены, зато многочисленны, агентами Смитами ломятся сквозь
двери на арену, подставляются под пули и кое-как умирают. В отличие от
каскадеров Stranglehold, они не любят работать на публику, поэтому убивать их так же приятно, как проходить тренировку в Call of Duty 4
– стреляя по картонным манекенам. К слову, двери надо закрывать, иначе
ребята будут бежать бесконечно. Зато волшебные пистолеты героини не
требуют перезарядки и патронов. Мечта для поклонников геноцида.
Однако
помимо пистолетов у Руби за плечами висит меч, и висит он там
неспроста! Девушка с его помощью может рубить оказавшихся поблизости
врагов. Точнее, лупцевать. Или проклинать? С виду тушки и клинок никак
не взаимодействуют и беспрепятственно проходят друг в друга. Несмотря
на обилие непечатных «факов», брызги крови и отупляющий панк-рок (то
есть, возрастной рейтинг и так хуже некуда), мужчинки не разваливаются
на части и не теряют конечности. Оседают на землю ломанными куклами и
спустя некоторое время испаряются.
Графика и дизайн отчего-то
заставляют вспоминать буро-кубические времена Quake 2. Персонажей
озвучивали профессиональные программисты и одна уборщица. Только
круглая попка в обтягивающих джинсах по центру экрана смотрится
убедительно, но малое количество анимаций и резкие переходы между ними
- особенно, при замедлении - безжалостно срубают поднявшийся оптимизм.
Любоваться тут определенно нечем.
Однако
пара моментов все же понравилась. Во-первых, это стильное меню - будто
его Роберт Родригес проектировал для Blu-Ray издания какого-нибудь
своего Desperado. Во-вторых, когда на личико Руби попадает кровь,
красотка приходит в ярость, картинка мгновенно становится
черно-красно-белой, в руках материализуются автоматы, а под свинцовый
ливень выскакивают толпы врагов. В-третьих… Можно было бы вспомнить
погоню на автостраде, но там кроме красивых прыжков героини с капота на
капот и нет ничего – стрельба без замедления тут скучна и противна.
Analysis
Публика
точно не будет истекать соками, когда WET попадет на прилавки. Игра,
судя по демо-версии получилась не просто сырой - игровая механика
сломана напрочь. Для того, чтобы на ее основе собрать интересную игру,
надо быть волшебниками. Но мы в сказки не верим.
P.S. «Как ты
шхуну назовешь, так она и поплывет». Неспроста в разговорном английском
слово «wet» означает «непригодный, никчемный; глупый, несуразный».
Счастливого плавания, Bethesda.