В жанре классического детектива не найти
более ярких звезд чем Эркюль Пуаро и Шерлок Холмс. Первый уже года два
очаровывает своим фирменным шармом казуальных игроков, а неулыбчивый
господин с Бейкер-Стрит с переменным успехом пытается покорить сердца
хардкорщиков. Наконец-то, Ватсон и Шерлок заглянули и к казуалам.
Запутанное
убийство с малым количеством улик и противоречивые показания свидетелей
– мимо такой загадки Холмс никогда не проходил мимо. Есть тело молодого
человека, любителя театра, плохо лежащих вещей и легких денег. Есть
десяток лиц, прямо или косвенно заинтересованных в его гибели: от
бывшего подельника и знакомого шулера до любовницы и несчастной сводной
сестры. Есть несколько улик, способных указать на настоящего
преступника. Есть мини-лаборатория, большая картотека и незаурядные
способности величайшего сыщика в истории, подкрепленные смекалкой и
внимательностью игрока. Осталось только вытащить правильные ниточки из
хитро закрученного клубка. Начинают
расследование с осмотра места преступления и обыска комнат
подозреваемых. Заброшенный чердак, спальня погибшего, зимняя оранжерея,
театральная гардеробная, закулисье, особняк аристократа, тайное убежище
банды грабителей – новые локации распахнут свои двери, как только Холмс
разберется с найденными уликами и допросит подозреваемых. Настоящие и
бутафорные ножи, кусочки ткани, образцы крови и краски, отпечатки
подошв, ногти и волосы – у всех предметов есть свой владелец, но не все
так просто. Необходимо доказать, что пепел на полу остался не от
сигареты, а от сигары, которая, в свою очередь, принадлежит конкретному
господину, курившему в той комнате, где он не должен был находиться по
собственным или чужим показаниям.
Не все улики лежат на
поверхности: одни приходится выкапывать подручным шанцевым
инструментом, другие укрылись в хитрых тайниках, от которых нет обычных
ключей, а третьи приходится добывать прямо во время допросов и бесед –
снимая отпечатки подошв и внимательно осматривая костюмчик очередного
гостя. Доказательство – не досужий домысел и не случайная фантазия, но
научный факт. Поэтому многие улики проходят тщательную экспертизу в
мини-лаборатории. Нагретые, облитые раствором или засунутые под
микроскоп вещи, сразу выдают свою суть. Тут-то и всплывают такие
элементарные факты, что одинаковые по цвету нитки – из разных ценовых
категорий, а щедро пролитая кровь – на самом деле, обычная краска.
Универсальной
отмычкой ко всем загадкам является интеллект игрока, помогающий и при
отборе улик, и при взломе тайников, которые защищают непростые
логические шарады. Специальные мини-игры вообще становятся своеобразным
экзаменом для сыщика. Один сундучок откроется, если правильно
переставить набор черно-белых костяных пластин. Другой маленький сейф
потребует подобрать случайным порядком правильный код. Письмо станет
понятным после разгадки шифра, а картинка или фотография сложатся
воедино, если составить нужные фрагменты из штукатурки и деревянных
панелей. Последним
испытанием станет проверка рабочей версии – составление воедино из
собранных кусочков мозаики цельной картины преступления. Указываем
подозреваемого, выбираем комнату, где найден тот или иной предмет, и
пытаемся связать воедино логические пары «субъект-объект». Правильная
«ниточка» будет зеленой, неверная – красной, то есть мы либо
подтверждаем версии о принадлежности улик и степени виновности того или
иного лица, либо опровергаем, пока не наберем необходимое количество
доказательств для завершения дела.
Приключения известного сыщика
– проект уникальный. Во многом, из-за сложности загадок, разных заданий
и удачного сочетания всех ключевых моментов в работе детектива.
Особенно интересны мини-игры и установление личности убийцы, так как
придется перебрать несколько вариантов решения.
Diagnosis: пожиратель времени
Источник: http://www.gametech.ru |