Супермаркет. Фетиш и главный символ общества
потребления. Сказочный дворец для неизбалованного покупателя, где есть
абсолютно все. Бесконечный лабиринт товаров и продуктов питания. Залы
ужаса для персонала, обязанного оперативно наполнять десятки полок
свежим хлебом, сыром, рыбой, газированной водой, игрушками, овощами и
йогуртами. Сколько раз вы жаловались на нерасторопных служителей
торгового зала и сердились на отсутствие достойного сервиса? А
попробуйте хотя бы раз побыть на чужом месте и, по крайней мере, пять
минут продержаться против ненасытной орды покупателей. Заботливые
фасовщики уже подготовили тележку с товаром для гонок по торговому
залу. Стартуем по первому покупателю, финишируем по последнему. По
клику «мыши» из тележки на прилавок выбрасываем все подряд. Ассортимент
невелик – едва ли десяток наименований, да и выбирать конкретные
продукты нам не нужно. Тележка работницы зала загружается условной
«едой», которая преобразуется в нужный тип товара. Главное – вовремя
успевать к опустевшим полкам, не забывать пополнять запасы на складе и
убирать за неряхами и хулиганами разбросанные продукты. На старт,
внимание, марш – и в тихий магазинчик ворвется орда оголодавших
посетителей. Они сломают стены стеллажей, разграбят аппетитные
сокровища и унесут вкусную добычу домой. Разбирают товар неравномерно,
так как у покупателей разные вкусы и потребности. Домохозяйки думают, в
первую очередь, о рыбе и сыре. Подростки затариваются курицей и
фруктами. Дети разбирают мороженое и воду. Бабушки оставляют руины в
колбасном отделе и полупустые контейнеры из-под капусты. И только
воришки тащат все подряд – авось, не заметит камера или задремлет
ленивый охранник. Собственно, по внешнему виду покупателя можно оценить
будущие потери на полках, чтобы молниеносно притащить резервные головки
сыра, колбасные снаряды, и прочие съедобные боеприпасы. Марафон
по торговому залу слабо привязан к мотивации героини – по сюжету у
барышни едва ли имеются личные амбиции, да и пострадавших от чужих
загребущих лап родственников тоже не наблюдается. Ну, какое дело
обычной фасовщице до чужого мирового господства? Слабо прослеживается
тяга к карьерному росту и в игровой механике, где не хватает
многоступенчатых заданий, мини-игр и хоть какой-то оглядки на
собственное финансовое положение. На девочку дополнительно повесили
заботу об обустройстве магазина и установили план по количеству
обслуженных клиентов, которые, по умолчанию, являются головной болью
маркетолога и кассиров. За все хлопоты забывают начислять чаевые и
премиальные, впрочем, штрафов из-за испорченных посетителями продуктов
и количество невостребованного товара тоже. Простота игровой механики
едва ли отберет более часа свободного времени. Другое дело – версия
«Супер-Маркет-Мании» для iPhone, где отсутствие лишних сложностей стало
преимуществом и позволило игре войти в десятку самых востребованных игр.
Diagnosis: убить время
Источник: http://gametech.ru |