GRIN в этом поколении уже успела отметиться рядом весьма неоднозначных проектов. PC-версии дилогии Ghost Recon Advanced Warfighter,
которые разрабатывала эта команда, получились посредственными
тактическими шутерами и лишь отдалённо напоминали своих консольных
собратьев. Потом студия принялась ваять игры по фильмам и создала сразу
две игроизации популярных кинокартин. И если Wanted: Weapons of Fate была динамичной пострелушкой с круто поставленными моментами ярости и возможностью стрелять по дуге, то Terminator: Salvation представлял интерес лишь для желающих легко увеличить Gamescore или заработать платиновый трофей.
Однако
наибольшие надежды возлагались на проект Bionic Commando. В издателях
значились мастера эпатажа из Capcom, да и GRIN в прошлом году выпустили
удачный римейк
самого первого «Бионика». Но триумфальному возвращению спецназовца с
механической рукой не суждено было случиться. Узнать обо всех
злоключениях Натана Спенсера можно из нашего уничижительного обзора. Мы же остановимся на особенностях PC-версии, которая слегка задержалась.
Bionic
Commando представляет собой сочетание шутера и платформера. Но обе
составляющие реализованы на довольно примитивном уровне, поэтому
контролировать действия героя при помощи клавиатуры и мыши так же
просто, как и при помощи геймпада. После непродолжительной тренировки
путешествовать по развалинам Ascension City, раскачиваясь на вывесках,
подтягиваясь на выступах и забираясь на крыши небоскрёбов, получается
без затруднений. К сожалению, этот непринужденный процесс испорчен
ограниченными рамками, в которые героя «зажимают» вода и радиация. И
любая мелкая оплошность может стоить жизни. Здесь уже от способа
управления ничего не зависит.
Перестрелки с обыкновенными
солдатами стали намного проще. Ещё бы, ведь у Натана в распоряжении
имеется огромный прицел, и наводить его на пустые головы недругов можно
куда быстрее, используя мышь вместо аналогового стика! Поэтому, если в
консольных версиях столкновения с рядовыми врагами напоминали
аттракцион «супермен против хомячков», то в на PC процессу уничтожения
безмозглых болванчиков подойдет описание «бог против черепах». Без
шансов.
Поединки с биомехами по-прежнему одни из самых сложных
моментов в Bionic Commando. Но и здесь «мышиное» управление позволяет
быстрее захватывать в прицел камни и машины, которые потом с лёгкостью
можно запустить в наглую стальную рожу. В общем, сражения стали
проходить в менее напряжённой обстановке. Благодаря этому и проходится
игра быстрее (мы ее одолели всего за четыре часа), и монотонный процесс
не успевает приесться.
Графически
PC-версия выглядит получше благодаря возможности выставить высокое
разрешение и… нет, только разрешение. Кроме него в настройках видео
есть ещё две опции – гамма и соотношение сторон. Оптимизация на
достойном уровне, частота кадров стабильна на протяжении всего
путешествия.
Единственный неприятный момент в PC-версии связан
и интерфейсом. На экране отображаются только кнопки Xbox 360 геймпада,
а не клавиши клавиатуры. К примеру, во время знакомства с очередным
приёмом может появиться надпись: «нажмите RT и B». Разумеется,
разобраться в этом не составляет труда, но поначалу это неудобство
сильно раздражает.
Diagnosis
У PC-версии Bionic Commando
есть всё, что необходимо для качественного порта. Достойная
оптимизация, чуть более удобное управление, облегчившее процесс
уничтожения недругов. Вот только игра от этого лучше не стала - только
проще и скоротечнее. Одиночная кампания все также походит на
детсадовскую войнушку с пукалками вместо оружия, а мультиплеер так и
остался бесполезной добавкой с тремя режимами.
Pro:
- Хорошая оптимизация
- Удобное управление
- Быстрые загрузки
Contra: