Говорят, в Советском Союзе не было рынка
интерактивных развлечений. Неправда. Всех советских детей и их
родителей в больших и малых городах ждали залы игровых автоматов,
установленные в парках отдыха, на вокзалах, в фойе кинотеатров и
гостиниц. Каждая игра предлагала аутентичное управление: так, к тиру
полагалась пара винтовок, к гоночкам – руль, а «Морскому бою» –
перископ вместо джойстика.
В римейке немного ностальгических
ноток. Нет пресловутого перископа – его заменила «мышка», унылый фон
сменили тропики, скалы и живописные заливы, да и мимо притаившейся
подлодки по морю-океану плавают не маленькие жестяные кораблики, а
целые эскадры и торговые караваны. Количество плавучих мишеней таково,
что каждая торпеда из выпущенного веера достигнет своей цели.
Сопротивления нет ни со стороны мирных судов, ни от боевых.
Трансатлантические танкеры, рыболовецкие шхуны, чужие подлодки,
ракетные катера, крейсера, миноносцы и линкоры – одинаково безропотно
принимают свою судьбу. Разве что иные торопятся поскорее убраться с
линии огня или прикрываются стальными телами товарищей.
От
игрока не требуется долго прятаться и осторожно подбираться к цели.
Стреляй быстро – и из разорванных торпедами трюмов вывалятся ящики с
золотом, лазерные установки, морские мины и ядерные бомбы, замедление
времени и повышение скорострельности, что позволит без проблем устроить
второй-третий и четвертый Перл-Харбор всего за пару минут.
Источник: http://www.gametech.ru |