-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой у вас CS?
Всего ответов: 1168
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Понедельник
16.06.2025
12:32

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 8
Guests: 8
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » Статьи » Разные статьи » Игры и геймеры

Башенки - кракозябры не пройдут
Два года назад стратегия «Гений Обороны» проломила плотину из «шариков» и расшвыряла армию Zuma-клонов. В казуальные игры пришел запах гари, крики паникующих жителей предваряли встречу с армией голодной нежити, а игроку – о, ужас – пришлось заниматься стратегическим планированием в режиме реального времени. Командир возводил стрелковые, пушечные и магические башни вдоль единственной дороги и вбрасывал все свободные средства в их модернизацию, чтобы ни один монстр не добрался до вкусных горожан. Собственно, эти же проблемы ждут игроков и в «Башенках».

Орда местных монстров, хоть и выглядит, как детские пластилиновые поделки, но добротой не отличается. Аппетит у каждой твари – что надо. Летающим, бегающим и ползающим зверюшкам подавай на обед одного или двух жителей городка, не считая съеденных на закуску беженцев. Придется посадить монстров на строгую диету.



Причудливый серпантин дороги ныряет в овраги и подземные туннели, вьется змейкой и сворачивает петли вокруг деревни или города. От обитателей толку мало – беззащитные только и могут, что прятаться по домам и трястись от страха. Разве что троица бравых строителей шабашит при любой погоде. Других помощников нам и не нужно.

Для защиты горожан можно построить одну из 5 башен, вооруженную ружьями, пушками, электромагнитом, замедлителем или усилителем. Первые атакуют на значительном расстоянии и не оставляют противника в покое по всему радиусу действия, компенсируя невысокую убойность скорострельностью. Вторые и третьи бьют либо по пехоте либо по крылатым монстрам. Последние две притормаживают ненасытное воинство и повышают способности соседних оборонительных сооружений.

Особенности местности, характерные для конкретного этапа противники и имеющиеся в запасе золотовалютные резервы диктуют игроку довольно непростые условия для выбора оптимальной стратегии. В одном сражении приходится выматывать и ослаблять атакующую толпу по всему ходу движения, расстреливая остатки на подступах к городу. В другом бою – необходимо организовать на одном или двух участках дороги настоящую полосу смерти и модернизировать вооружение башен до самого крупного из доступных калибров. В третьей битве – придется снести первый эшелон обороны, уже пройденный противником, чтобы успеть достроить последние бастионы возле городских ворот.



Но не все так прямолинейно, как может показаться. Под рукой у игрока 6 заклинаний-спецспособностей и волшебные помощники. Одним щелчком «мыши» повышается скорострельность, усиливается атака, ускоряется команда строителей, замораживается время, замедляются монстры или по всем наступающим ударяет ветвистая молния. Пара своевременно подобранных и использованных бонусов кардинально могут изменить ситуацию на дорогах страны. В крайнем случае, по первому сигналу игрока вступит в борьбу и стратегический резерв. Луч солнца как боевой лазер испепелит первого в шеренге противника, огородное пугало испугает до временного паралича, каменный рыцарь храбро ринется навстречу последнему подвигу, ручной дракон не преминет перекусить тушкой жирного слизняка или краба, а артиллерийская команда на городских воротах послушно откроет огонь прямой наводкой.

За стратегической шарадой время не то, чтобы летит совершенно незаметно, остановится и выйти можно в любой момент. Другое дело, что игрока не покидает желание: вернутся и пройти еще немного, и еще чуточку, и еще вот столечко. Хороший уровень сложности стратегических задачек, азарт и адреналин сражений и 100% эффект привыкания делают игру превосходным пожирателем свободного времени.

Diagnosis: пожиратель времени
Скачать игру


Источник: http://www.gametech.ru
Категория: Игры и геймеры | Добавил: FoXm@n (28.01.2009)
Просмотров: 1036 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--