
Один из основателей Rockstar Games Дэн Хаузер
(Dan Houser) в интервью GamesTM заявил, что путь, который пришлось
пройти разработчикам Red Dead Redemption, оказался очень тернистым и
сложным, однако в итоге у них все получилось, а игроков ждет встреча с
очень качественным проектом.
«Этот проект оказался очень долгим и
сложным для нас, несмотря на наш огромный опыт в создании игр с
открытым для исследований миром, нашу технологическую базу и наличие
опыта работы над Red Dead Revolver - игрой той же тематики».
«Чтобы
сделать невероятно затягивающую и интересную игру, которая, мы
надеемся, понравится очень многим, нам пришлось добавить в Red Dead
Redemption огромное количество классических для жанра вестернов сцен и
моментов. Я говорю о дуэлях, ограблениях, перестрелках, погонях с
участием коней, дилижансов, поездов и многом другом».
«В этом
заключается сила игры, однако реализовать это все, соединить эти
элементы бесшовным способом в огромном игровом мире было невероятно
сложно».
Напомним, в начале года появилась неофициальная
информация о том, что издатель сильно переживает насчет того, окупится
ли Red Dead Redemption. Разработка продолжалась без малого шесть лет, и
чтобы Take Two вернула вложенные в этот проект средства, Red Dead
Redemption необходимо продаться тиражом не менее 5 млн. копий.
Выход
Red Dead Redemption ожидается 18 мая в США и 21 мая - в Соединенном
Королевстве.