-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Какой у вас CS?
Всего ответов: 1168
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Понедельник
16.06.2025
22:51

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 12
Guests: 12
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » 2010 » Март » 21 » Rockstar: разработка Red Dead Redemption была очень сложной
22:48

Rockstar: разработка Red Dead Redemption была очень сложной


Один из основателей Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) в интервью GamesTM заявил, что путь, который пришлось пройти разработчикам Red Dead Redemption, оказался очень тернистым и сложным, однако в итоге у них все получилось, а игроков ждет встреча с очень качественным проектом.

«Этот проект оказался очень долгим и сложным для нас, несмотря на наш огромный опыт в создании игр с открытым для исследований миром, нашу технологическую базу и наличие опыта работы над Red Dead Revolver - игрой той же тематики».

«Чтобы сделать невероятно затягивающую и интересную игру, которая, мы надеемся, понравится очень многим, нам пришлось добавить в Red Dead Redemption огромное количество классических для жанра вестернов сцен и моментов. Я говорю о дуэлях, ограблениях, перестрелках, погонях с участием коней, дилижансов, поездов и многом другом».

«В этом заключается сила игры, однако реализовать это все, соединить эти элементы бесшовным способом в огромном игровом мире было невероятно сложно».

Напомним, в начале года появилась неофициальная информация о том, что издатель сильно переживает насчет того, окупится ли Red Dead Redemption. Разработка продолжалась без малого шесть лет, и чтобы Take Two вернула вложенные в этот проект средства, Red Dead Redemption необходимо продаться тиражом не менее 5 млн. копий.

Выход Red Dead Redemption ожидается 18 мая в США и 21 мая - в Соединенном Королевстве.


Теги: Red Dead Redemption, GamesTM, Rockstar


Категория: Игровые новости | Просмотров: 598 | Добавил: FoXm@n | Теги: Red Dead Redemption, GamesTM, Rockstar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--