Biohazard v1.93 (Z... (2481) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2755) |
CSS patch_v34 full... (2814) |
CS 1.6 patch v21 f... (1771) |
Скачать готовый CS... (1899) |
Скачать Adobe Phot... (6617) |
Скачать zm_ карты ... (7420) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1368) |
Куча песен о Count... (2005) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1294) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1745) |
Скачать Counter St... (1106) |
CS 1.6 Server Kree... (1930) |
Скачать Tekken 3 (... (1016) |
Готовый сервер Cou... (1455) |
Скачать AIM_ Map P... (4073) |
CS 1.6 patch v29 f... (1503) |
Скачать addon War3... (1889) |
Скачать Kz_ maps [... (1135) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1207) |
Biohazard v1.93 (Z... (2481) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2755) |
CSS patch_v34 full... (2814) |
CS 1.6 patch v21 f... (1771) |
Скачать готовый CS... (1899) |
Скачать Adobe Phot... (6617) |
Скачать zm_ карты ... (7420) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1368) |
Куча песен о Count... (2005) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1294) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1745) |
Скачать Counter St... (1106) |
CS 1.6 Server Kree... (1930) |
Скачать Tekken 3 (... (1016) |
Готовый сервер Cou... (1455) |
Скачать AIM_ Map P... (4073) |
CS 1.6 patch v29 f... (1503) |
Скачать addon War3... (1889) |
Скачать Kz_ maps [... (1135) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1207) |
22:03 Продажи РС-игр в 2009 году составили $13,1 млрд. | |
PC Gaming Alliance смеется в лицо тем, кто продолжает уповать на то, что компьютерные игры вымирают. Результаты исследований PCGA показывают, что в прошлом году продажи РС-игр выросли примерно на 3%, составив 13,1 млрд. долларов. Важно отметить, что при этом на долю коробочных версий пришлось всего 20 процентов продаж, остальной доход пришел от цифровой дистрибуции, которая сегодня становится все более популярной. Также примечательно следующее: в США и Европе наблюдалось падение продаж в среднем на 10-15%, однако значительный рост произошел в Азии, где продолжают набирать силу многочисленные MMOG с системами ежемесячной подписки, а также микротранзакций. Руководство PCGA отметило, что в прошлом году в США и Европе наметился рост популярности виртуальных вещей, приобретение которых является очень распространенным явлением в Азии. Теги: | |
|
Всего комментариев: 0 | |