Никакого официального анонса пока что не было, однако интернет - очень информативный источник информации, и у нас уже есть официальный сайт PlayFace, на котором можно найти несколько роликов, и рекламный тизер на youtube.
О
чем идет речь? Честно? Мы не имеет ни малейшего представления.
Посмотрев ролики на официальном сайте PlayFace, можно лишь строить
различные догадки и предположения. Однако понятно одно - новая
технология будет использовать камеру PS Eye для считывания точных
эмоций игроков. Для какой цели? Опять же - мы не знаем.
Почему-то
при просмотре ролика и изучении материалов на официальном сайте
PlayFace возникают ассоциации с сериалом Lie to Me - смотревшие нас
поймут…
Мы продолжаем публиковать новые игровые
трейлеры, которые поступают с проходящей в эти дни в Кельне выставки
GamesCom. Следующий на очереди - новый ролик White Knight Chronicles.
Напомним,
PS3-эксклюзив White Knight Chronicles уже давно поступил в продажу на
территории Японии и готовится к западному релизу, который запланирован
на весну следующего года.
С
сегодняшнего дня и до момента выхода игры компания BioWare пообещала
каждую неделю сообщать новую информацию о героях игры Dragon Age:
Origins, а также о землях Ферелдена и их обитателях. На этой неделе
разработчики решили рассказать об огромном городе гномов – Орзаммаре,
где начинаются приключения гнома-аристократа и гнома-простолюдина.
Орзаммар
играет ключевую роль в основном сюжете. Тайны этого каменного города
откроются вам по ходу мрачного и полного опасностей путешествия. Это
настоящий лабиринт из камня, где находки, награды и предательство могут
поджидать вас за каждым поворотом.
История гласит, что некогда
королевства гномов были рассеяны по всему Тедасу и не было числа их
подземным городам-крепостям, называемым тейгами. В те времена Кэл Шарок
был столицей, городом знати, а Орзаммар – всего лишь местом обитания
шахтеров и кузнецов. Увидев этот древний город из камня, многие
замирали от восхищения.
Орзаммар находился в большой пещере,
окруженной морем раскаленной
... Читать дальше »
На
выставке GamesCom продюсер игры Final Fantasy XIII Йошинори Китасе
(Yoshinori Kitase) заявил, что версия игры для X-box 360 выйдет на
нескольких дисках.
«Я пока не могу сказать, что игра точно
выйдет на трех дисках, так как процесс разработки еще не завершен,
однако мы нацелены на это количество дисков».
«Версии для Xbox
360 и PS3 будут одинаковыми, как в плане контента, так и по внешнему
виду. Так как платформы разные, то при сравнении скриншотов вы сможете
заменить незначительные различия, однако вся наша команда активно
работает над тем, чтобы разница была минимальной».
Он также
заявил, что в Европе и США обе версии игры поступят в продажу
одновременно весной следующего года. Японский релиз должен состояться
этой зимой.
На
выставке GamesCom продюсер игры Final Fantasy XIII Йошинори Китасе
(Yoshinori Kitase) заявил, что версия игры для X-box 360 выйдет на
нескольких дисках.
«Я пока не могу сказать, что игра точно
выйдет на трех дисках, так как процесс разработки еще не завершен,
однако мы нацелены на это количество дисков».
«Версии для Xbox
360 и PS3 будут одинаковыми, как в плане контента, так и по внешнему
виду. Так как платформы разные, то при сравнении скриншотов вы сможете
заменить незначительные различия, однако вся наша команда активно
работает над тем, чтобы разница была минимальной».
Он также
заявил, что в Европе и США обе версии игры поступят в продажу
одновременно весной следующего года. Японский релиз должен состояться
этой зимой.
Как
сообщает PSX, до конца текущего года в продаже должно появиться
дисковое Blu-ray издание для PS3, которое будет включать God of War и
God of War II - специально для тех, кто не успел опробовать эти игры в
свое время.
Вы спросите - а почему бы не купить эти игры
отдельно на DVD для PS2? Все очень просто, источник утверждает, что на
этом же диске покупатели найдут демонстрационную версию God of War III.
Полная версия God of War III должна выйти в марте 2010 года.
Этот
слух вновь дает основания предположить, что Sony может добавить
обратную совместимость в PS3 при помощи соответствующего программного
обновления. Однако глава маркетингового отдела Sony Computer
Entertainment America Джон Коллер (John Koller) категорически отрицает
это.
«Обратная совместимость не вернется в PS3. На этой консоли
уже представлена очень приличная линейка проектов, и люди покупают PS3
именно из-за ее игр, а также для просмотр
... Читать дальше »
Компания
Playlogic анонсировала на выставке GamesCom игру Fairytale Fights,
которая создается в версиях для РС, PS3 и X-box 360. Релиз консольных
версий состоится 23 и 27 октября, соответственно, в Европе и США.
Издание для РС выйдет в следующем году.
Несмотря на свой
«мультяшный» внешний вид, игра использует Unreal Engine 3. Разработчики
вдохновляются персонажами известных мультфильмов и сказок. Игрокам
придется в буквальном смысле слова прорубиться через полчища
кровожадных врагов, стараясь добиться справедливости и вернуть мир в
сказочное королевство.
Пройти игру можно будет, как в одиночку,
так и в компании с друзьями, выбирая из более чем 100 видов оружия.
Также разработчики готовятся разнообразные мультиплеерные режимы.
Фирма
«1С» и Snowball Studios выпустят ролевую игру «Divinity 2. Кровь
драконов» - новый проект бельгийской студии Larian и издательства dtp
entertainment. В России и странах СНГ «Divinity 2. Кровь драконов»
выйдет 13 ноября.
«Адаптацией Divinity 2 на русский язык у нас
занимается тот же состав, который в свое время прекрасно перевел первую
«Готику». В отношении качества работы над такими проектами абсолютно
недопустимы компромиссы», - прокомментировал Сергей Климов, генеральный
продюсер студии Snowball.
«Своевременный выход российской версии
Divinity 2 для нас сейчас является приоритетом: мы чрезвычайно высоко
оцениваем потенциал российского рынка, и будем прикладывать максимум
усилий для того, чтобы обеспечить выход игры к "Игромиру"», - добавил
Кристофер Кельнер, директор по международным продажам издательства dtp
entertainment.
Фирма «1С» и Snowball Studios планируют выпустить
как стандартное, так и подароч
... Читать дальше »
На
выставке GamesCom глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage)
дал интервью журналистам VG247, в котором были затронуты сразу
несколько тем. Во-первых, Кейдж заявил, что игру перенесли на следующий
год, так как ей сложно было бы конкурировать с многочисленными
«сиквелами сиквелов».
«Sony решила, что лучше выпустить игру
после рождественской гонки, и я понимаю это решение. До конца года
должно выйти множество хороших игр, однако среди них присутствуют
различные сиквелы сиквелов, с которыми трудно конкурировать игре на
базе новой интеллектуальной собственности».
«Конечно же, обычный
игрок купит в период рождественских продаж 3-5 игр, и запускать новую
IP в этот период не совсем разумно. Игра заслуживает большего внимания,
ей нужно больше пространства».
Дэвид Кейдж заявил, что Heavy Rain - это уже не игра, в том виде, в котором мы привыкли к данной форме развлечений.
«Heavy
Rain предлагает полностью интерактивный игровой опыт. Более того,
говоря о формате, задачах игры и о том, как она раб
... Читать дальше »
На
сайте ESRB появилось описание игры Assassin's Creed: Discovery, которая
создается в эксклюзивной версии для портативной консоли DS. Информация
была опубликовала GoNintendo.
Описание игры с ESRB: «Assassin's
Creed: Discovery - экшен/скроллер, в котором игроки принимают
управление наемником, сражающимся с тамплиерами в период Ренессанса.
Перемещаться придется не только по земле, но и по крышами домов,
сражаясь с врагами при помощи мечей и кинжалов, а также тихо и бесшумно
устраняя мишени».