На выставке BlizzCon компания Blizzard
представила еще один играбельный класс Diablo III, показав ролик в
главной роли с монахом. Также в ролике видна совершенно новая локация -
пустыня.
В
конце этой недели появилась информация о том, что Diablo III не выйдет
в следующем году, причем назы
... Читать дальше »
Всегда
очень сложно заставить игру работать при высокой частоте кадров,
особенно это выражается в случае с консольными играми, которые должны
постоянно становиться красивее при том, что аппаратные характеристики
платформы остаются неизменными.
В интервью VG247 Джесс Хьюстон
(Jesse Houston) из BioWare заявил, что разработчики Mass Effect 2 не
гнались за высокой частотой кадров, вместо этого решив зафиксировать
эту переменную на отметке в 30FPS.
«Если вы посмотрите на
современные шутеры, то увидите, что в большинстве из них частота кадров
зафиксирована на конкретной отметке. Также поступили и мы. В Mass
Effect 2 частота кадров всегда составляет 30FPS».
Напомним, выход игры ожидается в начале следующего года.
Исполнительный
директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на конференции
High-Performance Graphics 2009, заявил, что на создание фантастического
боевика Gears of War 2 было потрачено около 12 миллионов долларов.
Суини
считает, что это довольно небольшой бюджет для высококачественного
проекта для современной платформы. Он также добавил, что над
графическим стилем игры работали 12 художников, а за модернизацию
движка, физику и прочие технические аспекты отвечали 15 программистов.
Выход Gears of War 2 состоялся 7 ноября прошлого года эксклюзивно для X-box 360, суммарные продажи игры превысили 5 млн. копий.
Выступая
перед журналистами на GamesCom, создатель серии Metal Gear Solid Хиедо
Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что на прохождение Metal Gear Solid:
Peace Walker у игроков уйдут «сотни часов».
Он также вновь
подтвердил, что в разработке игры принимает активно участие как он сам,
так и большая часть команды, работавшей над Metal Gear Solid 4.
«Основная
часть команды, работавшей над Metal Gear Solid 4, трудится над этим
проектом, так же, как и я. Мы делаем абсолютно все - дизайн, сценарий,
геймплей и проч.».
«Несмотря на то, что игра создается для PSP,
мы не собираемся идти ни на какие компромиссы в плане графики. Команда
художников работает над тем, чтобы создать игру высочайшего качества. В
итоге, я думаю, многие будут сомневаться над тем, действительно ли это
игра для PSP».
На
BlizzCon представители компании Blizzard официально сообщили, что
любители создавать карты при помощи встроенного редактора смогут
продавать свои творения в StarCraft II. Конечно же, не все деньги будут
идти игрокам, однако конкретные проценты Blizzard пока не называет.
Создатели
игры надеяться, что это станет поводом для образования небольших
команд, которые смогут создавать более сложные и интересные карты с
миссиями, а также новые режимы игры. Все же настоящее денежное
вознаграждение за труды должно стать отличным стимулом.
Напомним, выход StarCraft II ожидается в следующем году, одновременно с запуском обновленного сервиса Battle.net.
Как
вы уже знаете, с одним из будущих дополнений в мир LittleBigPlanet
будет добавлена вода. В настоящий момент разработчики из Media Molecule
принимают заявки от желающих принять участие в соответствующем
бета-тесте.
«Нам очень нужно, чтобы вы помогли протестировать
воду. Мы должны быть уверены, что новые особенности игрового процесса
работают так, как было задумано. Кто откажется нырнуть в прозрачный
водоем и поплескаться там раньше всех остальных поклонников игры?».
Подать заявку на участие в бета-тесте можно по этой ссылке.
Как
сообщили представители Blizzard на выставке BlizzCon, вы можете
получить доступ к своим сохранениям в StarCraft II абсолютно с любого
компьютера, имеющего доступ к интернету.
Сloud-вычисления - это
одна из составляющих обновленного сервиса Battle.net, который должен
быть запущен в следующем году, одновременно с релизом StarCraft II. Не
важно, где вы находитесь - дома, на работе, в дороге - вы всегда
сможете продолжить играть на любом компьютере, подключенном к Сети.
Напомним,
Wings of Liberty - одиночная кампания, в которой вы выступаете за
терранов - выйдет в 2010 году. За этой кампанией последуют Heart of the
Swarm (зерги) и Legacy of the Void (протоссы).
Общаясь
с Джеффом Кейли (Geoff Keighly), который ведет передачу о видеоиграх
GTTV, исполнительный директор Blizzard Майк Морхайм (Mike Morhaime)
заявил, что в следующем году разработчики планируют выпустить только
дополнение Cataclysm для World of Warcraft, а также стратегию StarCraft
II.
А как же Diablo III? По словам Морхайма, в следующем году
его релиз точно не планируется. Однако не спешите трезвонить в
тревожные колокола, так как, по информации Ripten, тот же Майк Морхайм
заявил, что Diablo III должен поступить в продажу в этом году.
Точную
дату Морхайм назвать не смог, однако Blizzard делает все для того,
чтобы закончить проект в срок. Это звучит гораздо лучше, чем релиз в
2011 году. Хотя это же выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Подождем…
Арн
Майер (Arne Myer) из Naughty Dog сообщил в интервью Kotaku, что чуть
меньше половины игрового времени (40%) игроки в Uncharted 2: Among
Thieves
будут заниматься решением головоломок, остальное время отведено
экшену.
Однако разработчики утверждают, что большую часть
времени игроки все же будут заняты исследованием окружающих локаций и
сражениями с врагами, так как решение загадок будет аккуратно вплетено
в игровой процесс на протяжении всей игры.
Он также добавил, что
разработчики подумывали над тем, чтобы добавить возможность
кооперативного прохождения в сюжетную кампанию, однако отказались от
этой идеи.
«Вся игра строится вокруг персоны Нейтана, - говорит Арн Майер. - Добавлять в одиночную кампанию кооператив не имело смысла».
Выход Uncharted 2: Among Thieves в США ожидается 13 октября, в Европе - 23 октября.
На
ежегодном мероприятии BlizzCon, которое проводит Blizzard, было
анонсировано Cataclysm - очередное дополнение для многопользовательской
онлайновой игры World of Warcraft.
Дополнение увеличит до 85-го
максимальный уровень развития персонажа, конечно же, ожидаются новые
локации, квесты, персонажи, а также новая система ачивментов. Слухи
подтвердились, и теперь точно известно, что в списке играбельных рас
появятся воргены и гоблины.
На официальном сайте игры можно найти тизерWorld of Warcraft Cataclysm, переведенный на русский язык.