Как сообщает The Sydney Morning Herald,
компания Microsoft уже вовсю занимается разработкой новой системы
управления, которая появится на рынке после Natal. И это несмотря на то,
что до релиза Natal остается еще, как минимум, полгода.
Об этом в
интервью австралийскому изданию сообщил глава Microsoft Research Asia с
труднопроизносимым именем Hsiao-Wuen Hon.
«В то время, как
команда разработчиков трудится над первой версией Natal, у нас есть
группа исследователей, которые уже планируют, чем будет выделяться
следующая версия».
«Мы, определенно, возлагаем большие надежды на
эту технологию, которую мы намереваемся поддерживать и развивать».
Запуск
Natal ожидается в период рождественских праздников в этом году.
Окончательное название новой
... Читать дальше »
Самым успешным проектом с поддержкой этого
аксессуара до сих пор является Wii Sports Resort. На этой неделе в США и
Европе выходит шутер Red Steel 2, который появится в России 8 апреля.
Летом выходит еще одна игра для Wii MotionPlus - FlingSmash, новая
The Legend of Zelda также будет использовать аксессуар. Полный список
игр, поддерживающих Wii MotionPlus, можно найти здесь.
Всего для Wii вышло уже более 1100 игр.
Журналисты MTV Multiplayer попросили главу Nintendo of America
Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime) прокомментировать ситуацию с небольшим
количеством игр на рынке с поддержкой Wii MotionPlus.
Реджи
заявил, что его компания никогда не заставляет разработчиков
использовать новые схемы управления и
... Читать дальше »
Аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пактер
(Michael Pachter) в свежем выпуске своих подкастов Pach Attack затронул
тему того, что некоторые разработчики не занимаются созданием игр для
PS3, в частности, речь шла о Valve.
«Мне по-прежнему не совсем
ясна логика компаний, таких как Valve, которые не заинтересованы в
разработке игр для PS3, - отметил Пактер. - Мне кажется, это ошибка. Они
ведь являются разработчиками с мировым именем».
«Уверен, что они
могут создавать игры, которые будут отлично продаваться и на этой
платформе», - закончил мысль Пактер.
Недавно анонсированная игра
Portal 2 выйдет этой осенью для РС и Xbox 360.
В youtube появился видеоролик, в котором Антон
Михайлов, представитель команды разработчиков контроллера PlayStation
Move, демонстрирует различные способы использования нового контроллера.
Эта запись была сделана во время презентации PlayStation Move на
мероприятии Engadget Show.
Вице-президент Sony Worldwide Studios Скотт
Род (VP Scott Rohde) в интервью IndustryGamers объяснил, почему новый
контроллер PS3 получил название PS Move, а не Arc или Gem.
«Забавно,
всем настолько интересно, по какому принципу мы называем наши продукты,
- отметил Род. - Как и в любой другой компании, каждый предлагает свои
варианты, еще различные идеи подсказывают агентства».
«В итоге мы
поняли, что именно Move подходит для нового контроллера. Это название
описывает его суть. Даже маленькие дети поймут его. Нам очень
понравилось это название».
Напомним, запуск PS Move ожидается
этой осенью, а до конца года должны выйти не менее 20 игр с поддержкой
нового контроллера.
Наверняка вы искали этот ролик, и мы нашли его
для вас. В следующем шестиминутном ролике представлены фотографии
нового контроллера PlayStation Move и вспомогательного subcontroller во
всех основных проекциях, а также коротенькие нарезки игровых
презентаций.
В этом видео отсутствует
только демонстрация SOCOM 4, которую мы в
... Читать дальше »
На GDC 2010 Sony провела лекцию Introducing
the PlayStation Motion Controller, на которой разработчики нового
контроллера PlayStation Move продемонстрировали ряд техно-демок и
рассказали об особенностях аксессуара.
Одной из интересных
возможностей связки PS Move и PS Eye станет считывание информации об
изменении положения всех частей тела (full body tracking), а также head
tracking. По словам Антона Михайлова, система будет распознавать не
только движения рук, ног, головы, но и конкретные лица, а также пол,
примерный возраст, кроме того, она сможет фиксировать когда человек
улыбается, когда его глаза закрыты, и делать многие другие удивительные
вещи.
Все вычисления, необходимые для работы PS Move и PS Eye,
возложены на Cell, который отлично справляется с различного рода
вычислениями с плавающей запятой. Обработка поступающей информации будет
производиться меньше чем за один кадр анимации.
Какой процент
возможностей Cell будет задействован в работе системы, разработчики не
сообщили, отметив лишь, чт
... Читать дальше »
На конференции GDC 2010 компания ЕА
продемонстрировала журналистам небольшой кусочек одиночной кампании
нового шутера от первого лица Medal of Honor, который должен произвести
перезапуск популярного франчайза.
По словам журналистов Joystiq,
которые пообщались с разработчиками и увидели игру в действии, степень
готовности представленного на GDC билда оценивается в 60 процентов.
Продюсер игры заявил, что главной платформой для этого шутера,
создаваемого на базе Unreal Engine 3, является PlaySation 3.
Разработчики
уверяют, что качество мультиплатформы будет отличным, а увидевшие во
время презентацию рабочую PS3-версию игры утверждают, что картинка
выглядела очень хорошо, а частота кадров радовала глаз своей
стабильностью.
Глава SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида
(Shuhei Yoshida) заявил в интервью Gamasutra, что компания рассматривала
различные формы новых сенсорных технологий, прежде чем остановиться
свой выбор на том, что в итоге превратилось в PlayStation Move.
«Мы
изучали самые разнообразные технологии еще до того, как решиться
использовать инерционные сенсоры в связке с камерой, - отметил Йошида. -
Мы рассматривали положительные и отрицательные стороны каждой из
потенциальных систем, создавая прототипы различных игр».
Напомним,
PlayStation Move был официально анонсирован вчера в Сан-Франциско.
Как сообщает mcv, уже в этом месяце на
японском рынке появится новая ревизия PS3, которая практически не будет
отличаться от вышедшей в прошлом году PS3 Slim. Вот только весить она
будет не 3,2 кг, а на 200 г меньше.
Текущий модельный номер
CECH-2000A будет замен в новой ревизии на CECH-2100A, пишет Andriasang.
Можно вспомнить также, что в начале этого года Sony зарегистрировала
ревизии PS3 CECH-2101A и CECH-2101B.
Что в этот раз изменила
Sony, никто из источников не знает, вероятно, компания вновь нашла
способ снизить себестоимость консоли, выбросив из нее парочку ненужных
деталей.