На
радость поклонникам творчества BioWare разработчики сообщили, что
грядущая ролевая игра Dragon Age будет очень длинной. По словам Рея
Музыки (Ray Muzyka), на одно прохождение суммарно он потратил 120
часов, и степень завершенности была оценена в 90%.
«Я прошел
игру один раз и потратил на это 120 часов, - заявил он. - По два часа
каждый день в течение двух месяцев. Мне очень понравилось (а как
иначе?), каждая минута игры».
«Я не мог дождаться, когда приду
домой. После десяти часов суммарного прохождения я говорил и думал об
игре все свободное время. К счастью, моя жена спит больше меня. Я
вставал ночью и играл, пока она спала».
Понятно, что звучит слишком хвалебно, однако без фраз Музыки новость получилась бы слишком короткой…
Пару
недель назад Activision официально сообщила о том, что тематические
контроллеры и аксессуары для Modern Warfare 2 будет производить Mad
Catz. По условиям соглашения, Mad Catz получает эксклюзивные права на
создание самых разнообразных аксессуаров для всех версий игры, которая
должна поступить в продажу 10 ноября 2009 года.
Владельцы Xbox
360 и PS3 получат возможность приобрести Modern Warfare 2Combat
Controller, который имеет две дополнительные кнопки на задней части для
переопределения команд. Контроллер будет с подсветкой кнопок и, конечно
же, с функцией вибрации. Стоимость его составит $49.99.
В то
время, как PS3 Combat Controller будет беспроводным, контроллер для
Xbox 360 будет проводным. Дело в том, что лицензия на производство
беспроводных аксессуаров для Xbox 360 распространяется только на
стандартные контроллеры для этой консоли. То есть это право есть только
у Microsoft.
Несмотря
на скептическое отношение со стороны большинства наших читателей к
ролику, который мы выкладывали вчера, Final Fantasy Versus XIII
действительно может выйти гораздо раньше, чем многие того ждут.
Это
косвенно подтверждают слова продюсера ролевой игры Final Fantasy XIII
Йошинори Китасе (Yoshinori Kitase), который заявил, что разработка
Final Fantasy Versus XIII продвигается сравнительно быстрее, чем
процесс создания FFXIII.
Китасе утверждает, что разработчики
Final Fantasy Versus XIII за то время, что они помогали в создании
Final Fantasy XIII, получили очень большой опыт, который теперь играет
им на руку. Якобы в случае с Final Fantasy Versus XIII проблем
возникает уже гораздо меньше, да и одна целевая платформа положительно
сказывается на сроках разработки.
Напомним, в Европе и США выход
Final Fantasy XIII ожидается весной следующего года, надеемся, что
Final Fantasy Versus XIII не слишком задержится.
Месяц
назад в интервью IndustryGamers глава североамериканского отделения
Ubisoft Лоран Дето (Laurent Detoc) сообщил, что Ubisoft работает над
кое-какими материалами, имеющими отношение к Beyond Good and Evil,
однако несмотря на недавно утекший в сеть ролик, не факт, что сиквел
Beyond Good and Evil выйдет в обозримом будущем.
Пообщавшись с представителями Ubisoft на выставке GamesCom, журналисты издания Gamersyde подтвердили неприятную информацию:
«В
Кельне появилось подтверждение информации о том, что разработка Beyond
Good & Evil 2 была остановлена. Пока что непонятно, навсегда или
временно».
В
интервью G4 президент и операционный директор Sega Майк Хайс (Mike
Hayes) заявил, что игра Aliens: Colonial Marines от Gearbox обязательно
выйдет, когда-нибудь. Все зависит от успеха игры Aliens vs. Predator,
которой занимается Rebellion.
«Говорить о том, когда выйдет
Aliens: Colonial Marines, пока что слишком рано, - отметил он. - Не
думаю, что Aliens: Colonial Marine появится в продаже раньше, чем через
полгода после релиза Aliens vs. Predator. Возможно, между релизами
пройдет 9-12 месяцев. Многое будет зависеть от того, насколько успешной
будет Aliens vs. Predator».
Он также добавил, что на двух играх
по интеллектуальной собственности Aliens, Sega останавливаться не
собирается, однако в каком жанре будет третья игра, пока что говорить
рано.
Напомним, в начале августа появилась информация о том, что
шутер Aliens vs Predator поступит в продажу в версия для РС, PS3 и Xbox
360 в феврале следующего года. Получается, что релиз Aliens: Colonial
Marine... Читать дальше »
Как
сообщает сайт рейтинговой организации ESRB, которая часто публикует
информацию до появления соответствующих пресс-релизов, компания
Rockstar работает над компьютерной версией Manhunt 2 с рейтингом Adults
Only («только для взрослых»).
Так что же будет отличать данный
релиз от предыдущих? В игре вы найдете «кровь, насилие, нецензурную
лексику, контент сексуального содержания, демонстрацию употребления
наркотиков».
Напомним, Manhunt 2 вышла на Wii, PlayStation 2 и
PlayStation Portable 29 октября 2007 года, чему предшествовали долгие
споры и даже судебное разбирательство с рейтинговой организаций BBFC,
которая отказывалась разрешать продажи игры в Соединенном Королевстве.
В
интервью Shacknews один из разработчиков обновленного сервиса
Battle.net Грег Канесса (Greg Canessa) заявил, что Blizzard, вполне
возможно, добавит похожее на LAN решение в игры StarCraft II и Diablo
III.
«Ну да, мы планируем добавить в эти игры что-то вроде LAN,
- ответил он на соответствующий вопрос журналистов. - Насчет поддержки
связи с Battle.net - пока не знаю, будет ли опрос производиться с
какой-то периодичностью, или же всего один раз в начале игры».
«Что-то
вроде LAN» будет работать по принципу peer-to-peer соединения, при
которой обеспечивается небольшой пинг и, как следствие, минимальные
задержки. Как бы они это не называли, доступ в интернет все равно будет
обязательным условием.
Предыдущие ролики приключенческого боевика
Batman: Arkham Asylum описывали конкретные аспекты игры, а последний
трейлер, выпущенный одновременно с релизом игры, акцентирует внимание
игроков на оценках проекта. Кстати, о них мы говорили буквально вчера вечером.
Исполнительный
директор компании id Software Тодд Холленсхед (Todd Hollenshead) заявил
в интервью VG247, что [открытого] мультиплеерного бета-тестирования
шутера RAGE, скорее всего, не будет, а вот демо-версию для РС и Mac
разработчики выпустить планируют.
«Сомневаюсь, что мы будет
проводить открытое бета-тестирование RAGE, - заявил Холленсхед. -
Насчет демо ответить однозначно сложно, потому как я не знаю, как будет
идти процесс разработки».
«Мы не имеем ничего против
демо-версий, поэтому для РС и, возможно, Mac мы выпустим демо, однако
пока что ничего окончательно не решено».
Сценарист
Heavy Rain и глава студии Quantiс Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в
интервью EU PS Blog заявил, что сценарий игры уместился на 2 тысячах
страниц.
Он также не забыл упомянуть, что сценарий обычного
полуторачасового фильма занимает порядка 120 страниц - так что, как
говорится, почувствуйте разницу. Естественно, создавать такое
колоссальное чтиво - занятие не из простых, однако Кейдж трудностей не
боится.
Напомним, выход игры ожидается эксклюзивно для PS3 в следующем году.