Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2732) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6600) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1354) |
Куча песен о Count... (1989) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1281) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1732) |
Скачать Counter St... (1094) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (997) |
Готовый сервер Cou... (1443) |
Скачать AIM_ Map P... (4057) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1121) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1195) |
Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2732) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6600) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1354) |
Куча песен о Count... (1989) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1281) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1732) |
Скачать Counter St... (1094) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (997) |
Готовый сервер Cou... (1443) |
Скачать AIM_ Map P... (4057) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1121) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1195) |
Компания Palit Microsystems Ltd, занимающаяся созданием графических ускорителей, представила новую линейку плат GeForce GTS 450 на архитектуре Fermi: GTS 450 1GB, GTS 450 1GB Sonic и GTS 450 1GB Sonic Platinum. Новые модели Palit GTS 450 уже поступают на склады магазинов по всему миру. Самая быстрая GTS 450 Sonic Platinum 1GB с частотой ядра 930 МГц обходит все обычные модели GTS 450. Palit GeForce GTS 450 Sonic Platinum до 18% быстрее неразогнанных GTS 450 в приложениях DX10, кроме того, она на 36% обходит HD5750. По заявлению производителя, GTS 450 Sonic Platinum с заводским разгоном до 23% быстрее своего главного конкурента HD 5770 и на 40% быстрее HD 5750 в StarCraft II. Рекомендованная розничная цена Palit GTS 450 Sonic Platinum составляет $169, новинки появятся в продаже в конце сентября. Напомним, еще в июне стало известно о том, что портативная консоли Nintendo 3DS является настолько мощной, что ней работает модифицированная версия фирменного движка Capcom MT Framework, который является "сердцем" таких игр, как Resident Evil 5, Lost Planet 2 и Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds. Движок MT Framework Mobile используется в некоторых играх из стартовой линейки 3DS, включая Resident Evil: Revelations и Super Street Fighter IV 3D. На сайте Nintendo Everything опубликовали некоторые графические подробности о Resident Evil: Revelations. Продюсер игры Джун Такеучи (Jun Takeuchi) был очень сильно поражен результатом, которого сразу же добились разработчики, даже без каких-либо оптимизаций. При разработке Resident Evil: Revelations используются традиционные способы рендеринга, которые применяются та ... Читать дальше » Исследователи из американского университета Рочистер (University of Rochester) в ходе соответствующего эксперимента пришли к выводу, что поклонники шутеров и различных боевиков могут принимать верные решения быстрее, чем любители более спокойных игр. В эксперименте приняли участие обычные молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет, причем никто из них не относил себя к категории игроков. Их разделили на две группы, первая играла в Call of Duty 2, вторая - в The Sims 2. После игровых сессий все они должны были ответить на простые вопросы, касающиеся этих игр. В итоге, те, кто играл в Call of Duty 2, отвечали правильно на поставленные вопросы в среднем на 25% быстрее другой группы. Авторы исследования считают, что экшены помогают мозгу учиться более эффективно обрабатывать визуальную и звуковую информации. Известный испанский хакер DemonHades анонсировал проект Open PStore, при помощи которого пользователи PS3 смогут загружать различный homebrew-контент. «TeamHades готовится запустить Open PStore - приложение, которое позволит вам загружать легальный homebrew-контент напрямую на PS3», - написал DemonHades в своем блоге, уточнив, что в разработке находятся версии для PS3 и РС - последняя позволит загружать контент на компьютер, а запускать на PS3 с USB-флешки. Open PStore не будет работать на консолях с прошивкой новее 3.41. Глава EA Partners Дэвид ДеМартини (David DeMartini) в интервью Eurogamer заявил, что не смотря на тот факт, что шутер от первого лица Bulletstorm создается на базе новой интеллектуальной собственности, издатель уверен в хороших продажах. «Да, это совершенно новый франчайз, однако Bulletstorm - просто отличная игра, - говорит он. - Не будем говорить, что она будет настолько же популярной, как например, Call of Duty или Medal of Honor, однако по продажам Bulletstorm вполне сможет сравниться с Gears of War». ДеМартини также сделал прогноз относительно новых игр вышеупомянутых серий Call of Duty или Medal of Honor. По его мнению, продажи первой составят 15 млн. копий, второй - 7 млн. копий. Релиз Bulletstorm на территории США ожидается 22 февраля следующего года. На этой неделе в Токио открывается последняя крупная игровая выставка в нынешнем году - Tokyo Game Show 2010, на которой может быть сделано несколько довольно интересных анонсов. EA Tokyo Game Show Showcase стартует 15 сентября в 10:00 по Москве. EA будет показывать уже анонсированные игры, но наверняка издатель что-то приберег в тайне. Скрестим пальцы за сиквел Mirror's Edge. Также ожидается анонс совместного проекта Suda-51 и Shinji Mikami. Microsoft Keynote начнется 16 сентября в 3:00 по Москве. Мероприятие проведут глава Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) и президент Xbox Japan Такаши Сенсуи (Takashi Sensui). Microsoft обещает очень интересные новости о Kinect. Наконец, пресс-конференция Sony пройдет 16 сентября в 19:00 по Москве. На ней должны показать The Last Guardian, возможно, анонсировать Team ICO Collection. ... Читать дальше »Продюсер шутера от третьего лица Dead Space 2 Скотт Пробст (Scott Probst) в PlayStation Blog сообщил новые подробности о многопользовательской составляющей этой игры, которая была анонсирована на прошлой неделе в свежем выпуске GTTV. Dead Space 2 предложит objective based-мультиплеер для восьмерых игроков (две команды по четыре человека). Сражения будут протекать в пяти различных локациях. С одной стороны выступают люди из Sprawl Security Team, с другой - некроморфы. Всего будет доступно четыре различных некроморфа (The Pack, The Lurker, The Spitter и The Puker) с уникальными способностями и, как следствие, стилем игры. В мультиплеерной составляющей Dead Space 2 игроки смогут открывать новые виды оружия, улучшать его характеристики, получать новые скины и так далее. Выход Dead Spacе 2 ожидается 25 января 2011. Подробности о тематич ... Читать дальше » Сегодня, 14 сентября 2010 года сотни специализированных магазинов, занимающихся продажами игр и консолей, открылись ровно в полночь, чтобы начать официальные продажи одной из самых громких игр этого года Halo: Reach. Первые данные о продажах игры должны появиться на этой неделе, однако, согласно неофициальной хронике vgchartz, еще до релиза было оформлено более 2 млн. предварительных заказов на Halo: Reach. Вы наверняка обратили внимание на картинку, украшающую эту заметке - вот так, с юмором, подошли к вопросу изменения внешнего вида спартанцев разработчики из Bungie. Это лишь один из многочисленных логотипов, которыми можно украсить броню вашего персонажа. Дизайнер персонажей новой игры Catherine Сигенори Соедзима (Shigenori Soejima) заявил, что разработка проекта движется к финалу, сейчас создатели занимаются последними штрихами. По словам дизайнера, это очень непростой проект для него и всей студии Atlus. Начать нужно с того, что это первая игра для HD-консолей, которую делают создатели серии Persona. Во-вторых, речь идет о приключенческом проекте с элементами ужастика, а не о привычном жанре RPG. Наконец, игра нацелена на взрослую аудиторию, хотя Соедзима уточняет, что речь идет именно о сюжетной составляющей и дело вовсе не в том, что в Catherine не смогут играть юные игроки. Во время обсуждения процесса создания персонажей Соедзима заявил, что пытался уделять большое внимание мелочам и реалистичности. По его словам, все персонажи имеют какие-то персональные качества, которые заставляют игроков дума ... Читать дальше » Компания Sega официально сообщила о том, что выпуск Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 на всех платформах был отложен из-за неготовности версии для iPhone. Игра должна была появиться в PlayStation Network, Xbox Live Arcade, WiiWare и на iPhone этим летом, однако Sonic Team была недовольна качеством версии для популярного смартфона от компании Apple. «Мы хотели, чтобы данная версия работала так же хорошо, как и издания для консолей, однако в ходе разработки возникли определенные проблемы. Мы решили оставить версию для iPhone максимально близкой к оригиналу, вернувшись к консольным версиям и изменив некоторые уровни. В этом и заключается причина задержки». Выход Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 ожидается в этом году. Разработчики из компании Visceral Gmes предлагают поклонникам серии Dead Space приобрести тематический рюкзак Dead Space RIG Back Pack, который будет выпущен ограниченным тиражом. На сайте студии принимают предварительные заказы, за 108 долларов покупатели также получат, помимо рюкзака, три эксклюзивные мини-литографии, а также футболку с дизайном от художественного директора игры Яна Милхема (Ian Milham). Прием пред заказов будет завершен 23 сентября 2010, а рюкзаки будут высланы их будущим владельцам 21 января 2011. С момента выхода Call of Duty: World at War поклонники постоянно обсуждали вероятность возвращения зомби-нацистов в будущих играх серии. В августе появилась неофициальная информация о том, что в состав Call of Duty: Black Ops Hardened Edition войдет набор из четырех карт Zombie Maps Pack. В интервью OXM исполнительный продюсер шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops Дэниел Суарез (Daniel Suarez) ответил на вопрос о присутствии зомби-нацистов в новой части серии. «Я бы сказал так, вместо Nazi Zombies в этом году вы получите Wager Match. Два года назад мы поняли, что режим Nazi Zombies принес с собой что-то новенькое и интересное». «Однако когда я увидел Wager Match на примере одного режима One in the Chamber, то также понял, что это очень интересное добавление. Я опробовал режим на ранней стадии разработки, но мы все были в полн ... Читать дальше » Процесс создания ремейка оригинального шутера GoldenEye, который совсем скоро выйдет на Wii, движется очень неплохо, однако издатель в лице Activision пока не собирается портировать игру на старшие консоли. «Мы будем надеяться, что все желающие опробовать игру так и сделают этой осенью, - заявил исполнительный продюсер игры Джулиан Виддоус (Julian Widdows) из Activision. - Мы вложили в проект очень много времени и усилий…За время создания игры у многих разработчиков появились дети, у нас даже где-то есть список GoldenEye-детишек». Что касается версии для PS3 и Xbox 360, то: «Мы делали игру специально для Wii. Никогда не говори "никогда", кто знает. Всякое бывает, разве не так? Однако мы не делали игру для старших консолей, работая исключительно с учетом характеристик Wii, и пока что это единственная платформа, на которой ... Читать дальше » Компания THQ опубликовала обновленный график выхода своих новых игр, сообщив ориентировочные даты выхода таких проектов, как Red Faction: Armageddon, Saints Row 3, Warhammer 40k: Space Marine и других. Выход Red Faction: Armageddon ожидался в первом квартале следующего года, однако релиз был отложен на май 2011. Гоночная игра MX vs. ATV Alive должна поступить в продажу следующей весной. Шутер от третьего лица Warhammer 40,000: Space Marine, который создается силами студии Relic Entertainment, ожидался только в конце 2011 - начале 2012 года, однако THQ обещает выпустить проект уже следующим летом - вероятно, разработка пошла с опережением графика. Saints Row 3 и продолжение рестлинг-серии WWE поступят в продажу следующей осенью. А новая игра из серии UFC выйдет только в 2012 году - издатель давно пообещал увеличить временной промежуток между выход ... Читать дальше » В интервью Develop менеджер по связям с общественностью Bungie Брайан Жерар (Brian Jarrard) рассказал о том, что компания все еще занимается созданием движка, который ляжет в основу их новой мультиплатформенной серии. «Да, мы активно занимается созданием графического движка, однако если говорить о степени его готовности, то мы подходим к завершению стадии предварительного проектирования». По словам Жерара, после завершения работ над Halo: Reach практически все члены Bungie полностью переключились на новую серию, издателем который будет выступать Activision. Напомним, подробностей о новой серии пока что нет. Мы знаем лишь, что игры под этим брендом будут выходить не только на PS3 и Xbox 360, но и на новом поколении консолей. Заниматься серией Bungie планирует не меньше 10 лет. В интервью CVG представитель Microsoft заявил, что поклонникам шутеров от первого лица не стоит огорчаться по поводу того, что после выхода Halo: Reach у Xbox 360 не останется эксклюзивных FPS -серий - редмондская компания активно работает в этом направлении. «Мы будем делать все для того, чтобы на Xbox 360 выходило много шутеров от первого лица, при идеальном стечении обстоятельств - эксклюзивно для наших пользователей», - заявил региональный директор британского подразделения Microsoft Нил Томпсон (Neil Thompson). «Я не собираюсь сейчас делать какие-то анонсы и рассказывать вам об играх, которые находятся в разработке, потому как тогда бы я лишился работы». «Однако вы должны знать, что мы будем активно поддерживать жанр FPS, предлагая вам новые интересные игры». Напомним, права на бренд Halo после ухода Bungie остались у Microsoft, развитием ... Читать дальше » Разработчики из Bizarre Creations предполагают, что поклонники, вероятно, хотели бы получить продолжение серии Geometry Wars, однако они не собираются возвращаться к этому франчайзу. По крайней мере, в ближайшее время. «Очень приятно, когда есть такие игры, которые люди очень любят, ассоциируя их с нашей студией, - говорит дизайнер Питер Кольер (Peter Collier). - Определенно, одной из таких игр является Geometry Wars». «Нам очень приятна такая реакция поклонников, однако мы не хотим перенасыщать серию. Думаю, мы просто оставим ее в покое и будет заниматься другими играми». На вопрос о том, существует ли какая-то вероятность того, что Bizarre вернется к Geometry Wars, был дан такой ответ: «В обозримом будущем - нет, однако мы не исключаем такую возможность полностью». Сейчас студия заканчивает работы над гоночным эк ... Читать дальше » Компания LucasArts опубликовала новый выпуск дневников разработчиков Star Wars: The Force Unleashed 2, который полностью посвящен боевой составляющей игры. В нем рассказывается о том, чем сможет удивить врагов главный герой в продолжении The Force Unleashed. Выход Star Wars: The Force Unleashed II ожидается 26 октября 2010. Компания Sony Computer Entertainment Europe официально сообщила о том, что поступление в продажу нового издания Heavy Rain: Move Edition на территории Соединенного Королевства состоится 8 октября 2010. Также стало известно о бонусах, которые получат покупатели этого издания. Помимо самой игры вас ждут:
Помимо этого, Sony официально сообщила о том, что в среду, одновременно с запуском PlayStation Move, в PSN появится демонстрационная версия Heavy Rain: Move Edition, включающая две сцены: Sleezy Place (Scott Shelby) и Crime Scene (Norman Jayden). Патч, добавляющий в оригинальное издание Heavy Rain поддержку Move, будет выпущен 22 сентября 2010. * - Теперь понятно, о каких ... Читать дальше » Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью GamesIndustry.biz заявил, что в Heavy Rain: Move Edition покупатели найдут 45 минут дополнительного контента, который не был представлен в оригинальном издании. «Что касается новой системы управления, то она отлично подходит этой игре, - говорит он. - Созданием Heavy Rain: Move Edition занималась вся команда Heavy Rain, так что это не какое-то дешевое переиздание». «Мы сделали все, как надо. Команда проделала отличную работу, при этом мы добавили дополнительный контент. Я говорю о 45 минутах видеоконтента, который будет действительно интересным для поклонников». Кейдж не уточнил, идет ли речь о видеозаставках (кат-сценах), которые были вырезаны из игры, или же это видео, описывающее процесс создания Heavy Rain. Выход Heavy Rain: Move Edition ожидается в окт ... Читать дальше » Напомним, MotorStorm: Apocalypse - это не просто очередные гонки в городе, это настоящий MotorStorm с ездой по бездорожью в урбанистическом сеттинге. Несмотря на то, что гонки проходят в городе, концепция MotorStorm будет полностью сохранена. Поэтому вам придется ездить по таким местам, где обычно не ездят машины в городских гонках - по канализации, по крышам домов, в парках, по пляжу - нам обещают довольно большое разнообразие локаций. Машины получат различные перки (на управление, ускорение, защиту и проч.), разработчики предложат нам широкие возможности по настройке внешнего вида транспортных средств, а также Game Mode Creator - режим, в котором можно создавать игру со своими правилами и условиями для победы. Как сообщили в интервью VG247 разработчики гоночной игры MotorStorm: Apocalypse из Evolution Studios, созданными уникальн ... Читать дальше » Компания Microsoft сообщила о том, какие игры смогут увидеть и опробовать посетители выставки Tokyo Game Show 2010, которая откроется в конце этой неделе в Японии. Список получился просто огромный, правда основная масса игр - мультиплатформа:
UCP - Это бесплатная античитерская клиент-сервер программа для защиты сервера от недобросовестных игроков. Скачать UCP 11.1 Download Ultra Core Protector V 6.4.0 Скачать Ultra Core Protector 6.4.0 Вышла новая версия Ultra Core Protector 6.4.0, включающая в себя следующие изменения (обновления, улучшения): * Исправлена проблема связанная с incorrect version на файловой системе FAT 25.08.10 Перезалил 27.08.10 Перезалил |