-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Сколько часов в день вы играете?
Всего ответов: 1086
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Воскресенье
29.12.2024
01:39

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 1
Guests: 1
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » 2009 » Август » 28 » Heavy Rain: планы о DLC, онлайн, motion controller
00:38

Heavy Rain: планы о DLC, онлайн, motion controller

Еще в августе на GC2008 глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что они планируют поддерживать Heavy Rain и после релиза: «Если у нас будет хорошая история, мы сможем создать отличное дополнение».

В феврале 2009 Дэвид Кейдж вновь затронул эту тему, однако он уточнил, что разработчики не собираются вырезать из готовой игры какой-то кусок, чтобы затем продать его. Напротив, диск Blu-ray набивается контентом под завязку.

«Я заявляю со всей ответственностью: мы стараемся поместить на Blu-ray как можно больше игрового контента, - заявил Кейдж. - Да, мы подумываем о допконтенте, однако мы не притронемся к его созданию до тех пор, пока игра не будет полностью закончена. Игры - недешевое удовольствие. Я хочу дать игрокам как можно больше за их деньги».

В интервью VideoGamer.com на выставке GamesCom Кейдж также говорил об этом: «Heavy Rain является полностью завершенной историей. Мы не собираемся вырезать концовку и продавать ее за дополнительную плату. Игра включает абсолютно все сцены, которые мы запланировали».

«В настоящий момент мы ведем переговоры с Sony на предмет разработки дополнительного контента, возможно, сиквелов или приквелов с теми же персонажами. Уверен, что многие игроки захотят узнать больше об этих героях».

Кейдж также добавил, что в игре будет присутствовать некая онлайновая составляющая: «Мы работаем над этим. Нет, речь не идет о мультиплеере. Heavy Rain предлагает игровой опыт только для одного человека. Подробности мы сообщим чуть позже».

Что касается продолжительности игры, то мнение создателя игры таково: «Я не хочу, чтобы игра была слишком затянутой. Я рассказывают историю, и мне бы не хотелось стараться вызывать эмоции у людей в течение 40 часов. Поэтому прохождение, в зависимости от стиля игры, займет у вас от восьми до десяти часов».

«Речь идет обо всех четырех персонажах. Их судьбы переплетены, поэтому вы начинаете играть одним героем, продолжаете другим и так далее. Речь не идет о том, чтобы выбрать одного героя вначале и пройти им всю игру. Все в Heavy Rain взаимосвязано. Так что - да, 8-10 часов на обычное прохождение, хотя, конечно, почти все сцены можно переигрывать по несколько раз, и результат будет другим».

Дэвид Кейдж также добавил, что новый motion controller для PS3 вполне может подойти для Heavy Rain, однако если его поддержка и будет добавлена, то лишь после релиза игры. Это дает еще один повод надеяться, что релиз Heavy Rain состоится в самом начале следующего года. Напомним, запуск PS3 motion controller ожидается весной 2010.


Теги: Quantic Dreams, motion controller, Heavy Rain 2, PS3, SONY, Gamescom, Blu-Ray
Источник: gametech.ru


Категория: Игровые новости | Просмотров: 711 | Добавил: FoXm@n | Теги: Quantic Dreams, motion controller, Heavy Rain 2, PS3, SONY, Gamescom, Blu-Ray | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--