Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2732) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6600) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1354) |
Куча песен о Count... (1989) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1281) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1732) |
Скачать Counter St... (1094) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (997) |
Готовый сервер Cou... (1443) |
Скачать AIM_ Map P... (4057) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1121) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1195) |
Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2732) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6600) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1354) |
Куча песен о Count... (1989) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1281) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1732) |
Скачать Counter St... (1094) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (997) |
Готовый сервер Cou... (1443) |
Скачать AIM_ Map P... (4057) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1121) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1195) |
Аналитик
Дэвид Коул (David Cole) из исследовательской компании DFC Intelligence
заявил в интервью Industry Gamers, что пройдет не так много времени до
того момента, когда Microsoft представит свой ответ PS Slim, выпустив
Xbox 360 в обновленном корпусе.
«Речь не идет о том, выпустит ли Microsoft Xbox 360 Slim или нет. Это лишь вопрос времени. По мере развития технологий и снижения стоимости производства производители могут умещать электронику в меньшие корпуса, и это здорово. Не забывайте о Project Natal, который также может послужить поводом для редизайна Xbox 360». «Microsoft предстоит решить еще много вопросов, однако мы делаем следующий прогноз - Xbox 360 Slim выйдет в следующем году». Аналитики Том Гринвальд (Tom Greenwald) из Signal Hill, Арвинд Бхатиа (Arvind Bhatia) из Sterne Agee и Бен Шактер (Ben Schachter) из Broadpoint AmTech согласны с тем, что Microsoft запустит Xbox 360 в новом дизайне о ... Читать дальше »
Исполнительный
директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на конференции
High-Performance Graphics 2009, сообщил новую информацию о фирменной
технологии Unreal Engine 3.
Напомним, данный движок отлично работает на популярных современных платформах PS3, Xbox 360 и PC и используется в огромном числе проектов. Наверняка вы задавались вопросом, а сколько же игр вышло на Unreal Engine 3? В wiki указаны уже вышедшие [и анонсированные] игры, использующие данную технологию - их не более 90. Однако, по словам Тима Суини, в разработке находятся более 150 игр на базе Unreal Engine 3. Он также добавил, что разработчики продолжат активно трудится над модернизацией движка и добавлением в него новых возможностей.
Как
сообщает Gamer.nl, разработчики из Pyro Studios в настоящий момент
активно работают над продолжением популярной в прошлом серии Commandos.
Причем это - официальная информация, и никакой не слух.
«Да, мы работаем над продолжением Commandos, - заявил пресс-атташе Pyro Studios. - Новая игра понравится поклонникам Commandos 2: Men of Courage, так как она будет во многом похожа на этот проект». Разработчики признали, что попытка перейти в 3D, которая была предпринята в 2006 году в игре Commandos: Strike Force, оказалась неудачной. Новый Commandos создается в жанре тактико-стратегии в реальном времени с классическим видом сверху. Pyro Studios заканчивает работы над игрой Planet 51, которая создается по одноименному фильму. Ее релиз должен состояться в ноябре этого года. Помимо продолжения Commandos студия также занимается еще одним проектом.
Студия
The Behemoth официально сообщила о своих намерениях выпустить
дополнение Necromantic для кооперативного beat-em-up скроллера Castle
Crashers.
Дополнение должно добавить в игру новый вид оружия - бензопилу, двух персонажей - Cult Minion и Necromancer, а также другие нововведения. Дата выхода и цена дополнения будет объявлена дополнительно. Напомним, пользователи сетевого сервиса Xbox Live Arcade назвали Castle Crashers лучшей игрой XBLA 2008 года. Кроме того, Castle Crashers также признали лучшим оригинальным проектом и лучшей игрой для совместного прохождения. Более того, игра стала одним из самых продавемых проектов сервиса. Не так давно было объявлено, что игра выйдет и на консоли PlayStation 3.
Профессиональное
жюри назвало лучшие игры завершившейся сегодня выставки GamesCom 2009.
В списке победителей оказались Starcraft 2, Uncharted 2, Legend of
Zelda: Spirit Tracks, Mario and Sonic at the Olympic Winter Games и
другие игры.
Лучшей игрой всей выставки признали стратегию Starcraft 2. Критики отметили идеальный баланс между графикой, звуковым сопровождением и игровым процессом данной стратегии в реальном времени. Очередную награду в свою копилку положил приключенческий боевик Uncharted 2: Among Thieves, который признали лучшей консольной игрой. Лучшей игрой для портативных консолей стала The Legend of Zelda: Spirit Tracks, а лучшей игрой для семейного времяпрепровождения назвали Mario and Sonic at the Olympic Winter Games. Modern Warfare 2 присудили награду в категории лучшей компьютерной игры, а лучшим онлайновым проектом стала MMOG Aion.
Очередная
крупная игровая выставка Tokyo Games Show 2009 стартует, что вполне
логично, в Токио, 24 сентября. За месяц до начала организаторы
опубликовали предварительный список игр и участников выставки, который
будет постоянно пополняться.
Уже сейчас известно, что с какой-то важной речью должен выступить глава игрового подразделения Sony Каз Хираи (Kaz Hirai), также слово будут держать операционный директор Capcom Харухиро Тсуджимото (Haruhiro Tsujimoto), вице-президент Konami Казуми Китауе (Kazumi Kitaue), глава Square-Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada), глава Sony Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) и президент Namco Bandai Шин Унозава (Shin Unozawa). Президент Epic Games Майк Каппс (Michael Capps) выступит с конференцией, озаглавленной "Adapting the 'Gears of War' Franchise for Global Consumption". В предварительном списке игр пока нет линеек Microsoft, Nintendo, Sony, Square Enix и других известных компаний, однако это не значит, что и на выставке их не будет.< ... Читать дальше »
Компания
Nvidia сообщила о начале специальной кампании, в рамках которой
покупатели новых видеокарт этой фирмы, получат в подарок загружаемую
версию нового приключенческого боевика Batman: Arkham Asylum.
Отличное предложение для тех, кто собирается приобрести следующие видеокарты: GTX260, GTX275, GTX285 или GTX295. Выход консольных версий Batman: Arkham Asylum ожидается 25 августа, компьютерной - в сентябре.
Глава
студии Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) заявил в интервью
Eurogamer, что разработчики Borderlands уже приступили к созданию
первой порции загружаемого дополнения для игры.
«Игроки удивятся, когда узнают, насколько быстро мы будем готовы выпустить DLC [да-да, конечно, нашли чем удивить], - говорит он. - Мы собираемся понаблюдать за реакцией игроков после запуска игры, и список контента, который войдет в дополнение, может измениться, однако мы уже работаем над ним». Напомним, новый проект Gearbox поступит в продажу 20 октября этого года в версиях для РС, PS3 и Xbox 360. На выставке BlizzCon компания Blizzard представила еще один играбельный класс Diablo III, показав ролик в главной роли с монахом. Также в ролике видна совершенно новая локация - пустыня. В конце этой недели появилась информация о том, что Diablo III не выйдет в следующем году, причем назы ... Читать дальше »
И вновь раскраска, и вновь героиней соответствующей заметки стала Триша Хелфер (Tricia Helfer). В прошлый раз поводом упомянуть ее в нашей новостной ленте стала информация о том, что она принимает участие в создании Halo: ODST.
На выставке BlizzCon, в свою очередь, было объявлено, что звезда телесериала Battlestar Galactica также играет Сару Керриган (Sarah Kerrigan), также известную, как Queen of Blades, в StarCraft II. Еще один занимательный факт о героине данной новости: она называет себя «девственницей в мире видеоигр», однако надо признать, что домашнее задание она выполняет хорошо, так как, общаясь с журналистами, она имела четкое представление, что это за игра - StarCraft II - и кого ей предстоит играть.
Всегда
очень сложно заставить игру работать при высокой частоте кадров,
особенно это выражается в случае с консольными играми, которые должны
постоянно становиться красивее при том, что аппаратные характеристики
платформы остаются неизменными.
В интервью VG247 Джесс Хьюстон (Jesse Houston) из BioWare заявил, что разработчики Mass Effect 2 не гнались за высокой частотой кадров, вместо этого решив зафиксировать эту переменную на отметке в 30FPS. «Если вы посмотрите на современные шутеры, то увидите, что в большинстве из них частота кадров зафиксирована на конкретной отметке. Также поступили и мы. В Mass Effect 2 частота кадров всегда составляет 30FPS». Напомним, выход игры ожидается в начале следующего года.
Исполнительный
директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на конференции
High-Performance Graphics 2009, заявил, что на создание фантастического
боевика Gears of War 2 было потрачено около 12 миллионов долларов.
Суини считает, что это довольно небольшой бюджет для высококачественного проекта для современной платформы. Он также добавил, что над графическим стилем игры работали 12 художников, а за модернизацию движка, физику и прочие технические аспекты отвечали 15 программистов. Выход Gears of War 2 состоялся 7 ноября прошлого года эксклюзивно для X-box 360, суммарные продажи игры превысили 5 млн. копий.
Выступая
перед журналистами на GamesCom, создатель серии Metal Gear Solid Хиедо
Кодзима (Hideo Kojima) заявил, что на прохождение Metal Gear Solid:
Peace Walker у игроков уйдут «сотни часов».
Он также вновь подтвердил, что в разработке игры принимает активно участие как он сам, так и большая часть команды, работавшей над Metal Gear Solid 4. «Основная часть команды, работавшей над Metal Gear Solid 4, трудится над этим проектом, так же, как и я. Мы делаем абсолютно все - дизайн, сценарий, геймплей и проч.». «Несмотря на то, что игра создается для PSP, мы не собираемся идти ни на какие компромиссы в плане графики. Команда художников работает над тем, чтобы создать игру высочайшего качества. В итоге, я думаю, многие будут сомневаться над тем, действительно ли это игра для PSP». На BlizzCon представители компании Blizzard официально сообщили, что любители создавать карты при помощи встроенного редактора смогут продавать свои творения в StarCraft II. Конечно же, не все деньги будут идти игрокам, однако конкретные проценты Blizzard пока не называет. Создатели игры надеяться, что это станет поводом для образования небольших команд, которые смогут создавать более сложные и интересные карты с миссиями, а также новые режимы игры. Все же настоящее денежное вознаграждение за труды должно стать отличным стимулом. Напомним, выход StarCraft II ожидается в следующем году, одновременно с запуском обновленного сервиса Battle.net.
Как
вы уже знаете, с одним из будущих дополнений в мир LittleBigPlanet
будет добавлена вода. В настоящий момент разработчики из Media Molecule
принимают заявки от желающих принять участие в соответствующем
бета-тесте.
«Нам очень нужно, чтобы вы помогли протестировать воду. Мы должны быть уверены, что новые особенности игрового процесса работают так, как было задумано. Кто откажется нырнуть в прозрачный водоем и поплескаться там раньше всех остальных поклонников игры?». Подать заявку на участие в бета-тесте можно по этой ссылке. |