
Глава
команды разработчиков приключенческого боевика Uncharted 2: Among
Thieves заявил в интервью CVG, что система искусственного интеллекта в
новой игре будет гораздо более продвинутой, а враги окажут достойное
сопротивление даже ветеранам жанра.
Naughty Dog
решила добавить в игру stealth-составляющую, сделав противников
значительно «умнее» со времен первой части. Теперь враги будут наделены
двумя разными составляющими поведения: «расследование» и «охота».
В
режиме «расследование» у врагов появится периферийное зрение, как и у
настоящих людей. Как только Дрейк попадет в их поле зрения, все зависит
от того, насколько долго неприятель мог видеть его. Враг может
подумать, что ему показалось, или же пойти и убедиться в обратном.
В
режиме «охота» враг уже заметил Дрейка и вступил с ним в бой, причем
неприятель будет исследовать различные точки на игровой карте,
занимаясь поисками главного героя. С одной стороны, все это очень
напоминает систему, использованную в Metal Gear Solid.
Однако
разработчики утверждают, что отсидеться в укромном месте у вас не
получится. Чтобы догнать Дрейка, враги должны иметь возможность не
только бегать по ровной поверхности - они смогут карабкаться по стенам,
перепрыгивать через препятствия, быстро перемещаться [по вертикали] с
одного уровня на другой. Одним словом - приключения Дрейка в Uncharted
2 обещают стать еще более жаркими и интересными.