-=ИгРы и ПрОгИ=-
-=СоФт БлОк=-
-=МиНи-ЧаТ=-
-=НаШ ОпРоС=-
Сколько часов в день вы играете?
Всего ответов: 1086
[Обсудить опрос на форуме]
-=ProUserS=-
-=ФоРмА ВхОдА=-
Вторник
17.06.2025
03:47

-=НаШа СсЫлКа=-
ProUserS team portaL

Мы будем очень
благодарны если вы
разместите нашь баннер
у себя на сайте!
© ProUserS PortaL
www.ProUserS.ru

-=СтАтИсТиКа=-
Сегодняшние посетители:
 

Online: 3
Guests: 3
UserS: 0
Реклама на нашем сайте

banka3 banka3 banka3 banka3

Не пропусти!
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
    S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2012
  • Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
    Todd Hollenshead о Doom 4 и Wolfenstein
  • Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
    Assassin's Creed: Revelations! Захватывающее продолжение?
  • Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
    Уникальные статьи на заказ (копирайт / рерайт / описание сайтов / SEO статьи)
  • img
    AllStars - игровые консоли
  • Загрузка...
Главная » 2009 » Январь » 28 » Враги в Uncharted 2 станут умнее
08:53

Враги в Uncharted 2 станут умнее



Глава команды разработчиков приключенческого боевика Uncharted 2: Among Thieves заявил в интервью CVG, что система искусственного интеллекта в новой игре будет гораздо более продвинутой, а враги окажут достойное сопротивление даже ветеранам жанра.

Naughty Dog решила добавить в игру stealth-составляющую, сделав противников значительно «умнее» со времен первой части. Теперь враги будут наделены двумя разными составляющими поведения: «расследование» и «охота».

В режиме «расследование» у врагов появится периферийное зрение, как и у настоящих людей. Как только Дрейк попадет в их поле зрения, все зависит от того, насколько долго неприятель мог видеть его. Враг может подумать, что ему показалось, или же пойти и убедиться в обратном.

В режиме «охота» враг уже заметил Дрейка и вступил с ним в бой, причем неприятель будет исследовать различные точки на игровой карте, занимаясь поисками главного героя. С одной стороны, все это очень напоминает систему, использованную в Metal Gear Solid.

Однако разработчики утверждают, что отсидеться в укромном месте у вас не получится. Чтобы догнать Дрейка, враги должны иметь возможность не только бегать по ровной поверхности - они смогут карабкаться по стенам, перепрыгивать через препятствия, быстро перемещаться [по вертикали] с одного уровня на другой. Одним словом - приключения Дрейка в Uncharted 2 обещают стать еще более жаркими и интересными.


Источник: www.gametech.ru


Просмотров: 647 | Добавил: FoXm@n | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама на нашем сайте
banka2

banka3 banka3 banka3 banka3

--