Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2732) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6600) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1354) |
Куча песен о Count... (1989) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1281) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1732) |
Скачать Counter St... (1094) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (997) |
Готовый сервер Cou... (1443) |
Скачать AIM_ Map P... (4057) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1121) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1195) |
Biohazard v1.93 (Z... (2463) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2732) |
CSS patch_v34 full... (2796) |
CS 1.6 patch v21 f... (1752) |
Скачать готовый CS... (1881) |
Скачать Adobe Phot... (6600) |
Скачать zm_ карты ... (7406) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1354) |
Куча песен о Count... (1989) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1281) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1732) |
Скачать Counter St... (1094) |
CS 1.6 Server Kree... (1913) |
Скачать Tekken 3 (... (997) |
Готовый сервер Cou... (1443) |
Скачать AIM_ Map P... (4057) |
CS 1.6 patch v29 f... (1487) |
Скачать addon War3... (1877) |
Скачать Kz_ maps [... (1121) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1195) |
20:43 Bethesda подтвердила Fallout 4 и рассказала, почему Xbox 360 является главной платформой Fallout 3 | |
Во время последней пресс-конференции глава Bethesda Петер Хайнс (Peter Hines) впервые публично упомянул, чем собирается заниматься его студия после окончания работ над Fallout 3. Оказывается, в Betheda уже всерьез подумывают на Fallout 4. «Мы покупали данную интеллектуальную собственность вовсе не для того, чтобы сделать Fallout 3 и остановиться на этом, - заявил он. - Однако, прежде чем всерьез заняться Fallout 4, мы хотим полностью разобраться с нашим текущим проектом». Кроме того, Хайнс объяснил, почему Xbox 360 является главной платформой Fallout 3: «Если выбирать в качестве основной платформы РС, то у вас может возникнуть ряд проблем, потому как конфигурации компьютеров (количество оперативной памяти, мощность видеокарты и проч.) у всех разные». «Таким образом, в мультиплатформенных проектах необходимо выбирать одну из консолей в качестве основной платформы. Во-первых, мы уже имели успешный опыт работы с данной консолью, однако у Xbox 360 есть и еще одно преимущество, - продолжил Хайнс. - На любом этапе разработки, отправляясь на различные выставки или презентации, достаточно просто взять с собой винчестер Xbox 360 с последними наработками и продемонстрировать их публике, используя любую свободную консоль. С PS3 и РС постоянно проделывать подобные вещи не так удобно». | |
|
Всего комментариев: 0 | |