В интервью на выставке Comic Con Фрэнк О'Коннор из Microsoft
заявил, что софтверный гигант не собирается эксплуатировать успешную
вселенную Halo, полностью «осушив» ее. По его словам, Microsoft просто
исследует множество вариантов возможных путей развития событий в новых
играх.
«У нас есть богатейшая вселенная, которую мы не
эксплуатируем, а осторожно изучаем, - заявил он. - Самое важное здесь -
узнать, чего конкретно хотят игроки, после чего постараться дать им
именно это. Причем, не менее важным является слежение за тем, чтобы
любой продукт по интеллектуальной собственности (IP) Halo был
высочайшего качества».
О'Коннор, который раньше работал в Bungie,
добавил следующее: «Вселенная Halo очень, очень большая. Все части
игрового сериала охватили сравнительно небольшой временной период в
масштабах вселенной. Как я уже говорил, у нас есть максимально
проработанная IP, фактически библия Halo, в которой расписано, что
происходило в тот или иной момент времени, с кем и когда».
«В
этой вселенной еще очень много моментов, о которых бы нам хотелось
рассказать игрокам, однако мы хотим выбрать лучшие из них. Возможно, мы
подробней расскажем о совместной борьбе UNSC и Spartans против
Covenant, может быть, вы узнаете о том, что произошло после Halo 3, и
так далее».