Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр.
Список основных возможностей:
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок.
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями.
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus.
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации.
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру.
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру.
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset.
- Выделение объектов в любом вьюпорте.
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры.
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten).
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами.
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками.
- Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок.
- Импорт и Экспорт форматов:
* Wavefront Object (*.OBJ)
* 3D Studio Model (*.3DS)
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
* Half-Life SMD (*.SMD)
* Half-Life Model (*.MDL)
- Настраиваемый интерфейс пользователя.
- Русскоязычная справка.