Biohazard v1.93 (Z... (2481) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2755) |
CSS patch_v34 full... (2814) |
CS 1.6 patch v21 f... (1771) |
Скачать готовый CS... (1899) |
Скачать Adobe Phot... (6617) |
Скачать zm_ карты ... (7419) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1368) |
Куча песен о Count... (2005) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1294) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1745) |
Скачать Counter St... (1106) |
CS 1.6 Server Kree... (1930) |
Скачать Tekken 3 (... (1015) |
Готовый сервер Cou... (1455) |
Скачать AIM_ Map P... (4073) |
CS 1.6 patch v29 f... (1502) |
Скачать addon War3... (1889) |
Скачать Kz_ maps [... (1135) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1207) |
Biohazard v1.93 (Z... (2481) |
CS 1.6 Zombie v.3.... (2755) |
CSS patch_v34 full... (2814) |
CS 1.6 patch v21 f... (1771) |
Скачать готовый CS... (1899) |
Скачать Adobe Phot... (6617) |
Скачать zm_ карты ... (7419) |
xSpeedPro (SpeedHa... (1368) |
Куча песен о Count... (2005) |
CS 1.6 cfg-pak v2.... (1294) |
Скачать CS 1.6 Pat... (1745) |
Скачать Counter St... (1106) |
CS 1.6 Server Kree... (1930) |
Скачать Tekken 3 (... (1015) |
Готовый сервер Cou... (1455) |
Скачать AIM_ Map P... (4073) |
CS 1.6 patch v29 f... (1502) |
Скачать addon War3... (1889) |
Скачать Kz_ maps [... (1135) |
BadBoy v5.0 (BadBo... (1207) |
Главная » Файлы » FileBase » Программы / софты / soft |
![]() >ХОЧУ ЗАРЕГИТЬСЯ< для того чтобы скачать кликните по кнопке выше: | |
![]() DirectX 10 для WinXP - портированная энтузиастами версия новейшего API на старую версию Windows. Представители Microsoft неоднократно заявляли, что DirectX 10 предназначен только для Windows Vista и несовместим с остальными - выпущенными ранее - версиями Windows. Но, как оказалось не все согласны с заявлениями дядюшки Билла. В сети уже появлялись превью-версии набора библиотек, обеспечивающих совместимость DirectX 10 c Windows XP. Эти библиотеки позволяли запускать игры, требующие DirectX 10, на платформах, отличных от Microsoft Windows Vista. Кроме этого, они увеличивают аппаратную совместимость даже в самой Windows Vista за счет компиляции геометрических шейдеров непосредственно в машинные коды там, где это невозможно сделать аппаратным путем. Что нового? * улучшенные возможности программирования (Shader Model 4.0 и геометрические шейдеры); * строгие аппаратные спецификации; * улучшенная производительность (снижение числа обрабатываемых команд на кадр); * унифицированные наборы инструкций (HLSL 10); * потоковый ввод/вывод (геометрический шейдер может записывать в память). | |
Просмотров: 1500 | Загрузок: 431 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |