Компания
SCEA официально сообщила о том, что сегодня, 9 сентября 2010
исполняется ровно 15 лет с момента запуска оригинальной консоли
PlayStation на территории Северной Америки.
Пресс-служба компании
сообщает, что суммарные продажи консолей семейства PlayStation во всем
мире за последние 15 лет превысили 377 млн. консолей, а продажи игр для
них составили более 2 млрд. копий.
Только на территории США доход
от продаж семейства PlayStation составил 63 млрд. долларов, а это
примерно 40% от всего дохода в американской игровой индустрии на
сегодняшний момент.
Дабы отпраздновать это событие Sony будет
предлагать пользователям в течение следующих месяцев бесплатные
статические темы для PSP и PS3, которые начнут появляться в PS Store уже
завтра, еженедельные скидки на ... Читать дальше »
Компания
Sony также прокомментировала данные по продажам игр и консолей на
территории США в августе этого года, которые вчера опубликовала
исследовательская компания NPD Group.
Несмотря на то, что PS3 заняла лишь четвертое место в американском консольном чарте в прошлом месяце, продажи системы за первые восемь месяцев этого
года выросли на 40% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Если
сравнивать с августом прошлого года, то продажи выросли на 8%, а август
2010 стал тринадцатым подряд месяцем, в течение которых PS3
демонстрирует регулярное улучшение показателей продаж по сравнению с
аналогичным месяцем из прошлого года.
Всего с начала этого года до конца августа поставки PS3 и PSP в США составили, соответственно, 2,031,500 и 683,37
... Читать дальше »
Компания Microsoft прокомментировала данные по продажам игр и консолей на территории США в
августе этого года, которые вчера опубликовала исследовательская
компания NPD Group.
Как мы уже сообщали, X box 360 стала самой продаваемой консолью в США третий месяц подряд. Продажи составили 357 тыс. единиц, а это на
66% больше, чем было в августе 2009. В прошлом месяце американцы
потратили на Xbox 360, а также игры и аксессуары для нее 279 млн.
долларов.
Во
время Е3 2010 появилась информация о том, что студия Irrational Games,
возглавляемая известным дизайнером Кеном Левайном (Ken Levine), трудится
над новым проектом, который проходит под рабочим названием Project
Icarus.
Руководитель команды, создавшей System Shock 2 и
BioShock, ранее заявлял, что их готовящийся проект, создаваемый на базе
новой интеллектуальной собственности, является самым амбициозным из
всех, над которыми им приходилось работать, включая вышеупомянутый
BioShock.
На Е3 2010 игру не анонсировали, а вчера стало известно
о том, что Irrational Games готовится провести специально мероприятие
для прессы, на котором, по слухам, должны анонсировать Project Icarus.
Заголовок получился так неоднозначным, потому
как выносить в него слова известного дизайнера автору заметки было не
совсем удобно. Тем не менее, Suda51 в интервью Rising Star заявил, что
ему лучше всего думается на унитазе.
«Идеи часто приходят ко мне в
туалете, - заявил он. - Я размышляю, и идеи возникают непосредственно
во время процесса испражнения».
Создатель Killer7 и No More
Heroes утверждает, что в такие момент в голове всплывают различные
образы и картинки, которые он может использовать в дальнейшем.
«Иногда
в голове рождается какая-то идея, в другой раз я вспоминаю старую
концепцию и объединяю ее с новым образом».
No More Heroes: Heroes
Paradise для PS3 и Xbox 360 выходит 15 апреля в Японии. Примерно тогда
же в Европе появитс
... Читать дальше »
Мы уже сообщали о том, что издательство ЕА
планирует выпускать платный загружаемый контент (PDLC) до официального
релиза своих игр. Подробности об этом можно найти в нашй предыдущей
заметке.
В интервью Kotaku Джефф Браун (Jeff Brown) из ЕА
пообещал, что игрокам не стоит переживать, так как обычные демо-версии
продолжат выходить, и распространяться они будут, как и раньше, на
бесплатной основе.
«EA SPORTS, EA Games и EA Play постоянно
занимаются поиском наиболее оптимальной стратегии по распространению
нового контента, - заявил он. - Однако традиционные демо-версии
останутся бесплатными».
Генеральный директор Visceral Games Ник Эрл
(Nick Earl), общаясь с Майклом Пактером (Michael Pachter) из Wedbush
Morgan, сообщил, что издательство ЕА планирует выпускать платный
загружаемый контент (PDLC) до официального релиза своих игр.
По
сути, речь идет о платных демо-версиях, хотя ЕА утверждает, что эти
платные DLC будут куда полнее и интересней стандартных демо-версий.
«PDLC
будет продаваться в Xbox Live и PlayStation Network по 10-15 долларов,
являясь по сути, очень длинной и насыщенной демо-версией игры», -
отметил Пактер.
«Финальная версия игры будет поступать в продажу
вскоре после релиза PDLC и предлагаться по цене обычного издания. Ник
Эрл считает, что выпуск PDLC будет способствовать снижению маркетинговых
затрат».
«В качестве примера можно использовать Battlefield 1943
- это своеобразная полная, но небольшая игра, которая предлагается по
очень
... Читать дальше »
Фредерик Рейналь (Frederick Raynal) -
французский игровой дизайнер и программист, который стал известным после
создания знаменитой Alone in the Dark. Кроме того, многие знают его по
серии Little Big Adventure.
Вместе со своей супругой они основали
компанию Ludoid (c двумя точками над «i»), на сайте которой Фредерик
Рэйнел сообщил, что в
этом году выйдет его новый проект, издателем которого является Ubisoft.
Фредерик Рейналь уточнил, что речь идет не о продолжении Little Big
Adventure, права на которую находятся у Delphine Software International.
«Послание для поклонников Little Big Adventure: к сожалению, новая
игра - это не Little Big Adventure 3. Однако этот проект очень
воодушевляет нас, и для нас очень важна ваша подде
... Читать дальше »
Сегодня мы уже писали
о том, что в следующей игре Quantic Dream будет реализована какая-то
онлайновая составляющая. Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David
Cage) в свежем выпуске GTTV, отвечая на вопросы Джефа
Кейли (Geoff Keighley), сообщил приятную для поклонников
информацию.
Несмотря на работы над дополнениями для Heavy Rain,
команда и не думает останавливаться для отдыха. Кейдж заявил, что
сценарий для новой игры уже почти готов, а в продажу новый проект может
поступить быстрее, чем все того ожидают.
«Я почти закончил
сценарий новой игры, и у нас есть четкая цель для реализации. Сценарий
не полностью завершен, однако я точно знаю, в каком направлении мы будем
двигаться».
Кейли отметил, что поклонникам, скорее всего,
придется опять очень долго ждать выхода новой игры, на что Кейдж ответил
так: «Возможно, меньше, чем вы думаете».
Игра будет использовать
готовый движок от Heavy Rain, сценарий уже почти готов - можно
предположить, что в этот раз временная
... Читать дальше »
В последнем выпуске GameTrailers TV Джеф Кейли
(Geoff Keighley) взял интервью у главы SCEA Джека Треттона (Jack
Tretton), в котором обсуждались различные темы, включая Е3 2010,
Guerrilla Games и возможный скорый анонс Killzone 3.
Кейли
спросил, покажет ли Sony на грядущей выставке Killzone 3, на что Треттон
ответил следующее:
«Guerrilla Games проделала отличную работу с
Killzone и Killzone 2. Не знаю, анонсируем ли мы новую игру на Е3 2010,
однако уверяю вас, Killzone 3 точно увидит свет».
Он также
намекнул, что конференция Sony на Е3 2010 будет очень громкой: «Но это
лишь верхушка айсберга. Мы приберегли самое интересное для Е3. Поверьте,
вы захотите оказаться на нашей пресс-конференции, мы готовимся
рассказать об очень многом».<
... Читать дальше »